Показать сообщение отдельно
  #14  
Старый 09.02.2013, 14:47
D121212 D121212 вне форума
гость
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 134
D121212 на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Объясните мне по человечески, кто или что такое Глобальный Предиктор ?

Цитата:
Сообщение от рома27 Посмотреть сообщение
что такое Глобальный Предиктор ?
Всякое языческое мировоззрение (а мы с вами живем в обществе, где доминирует форма языческого мировоззрения - библейская) зиждется на разделении людей по принципу 'свой/чужой'. Иными словами, образ врага является типичным атрибутом всякого языческого учения. Этот образ позволяет удерживать людей на привязи страха, делая их рабами тех пастырей, которые навязывают людям такое мировоззрение.

Библейское миропонимание лишь принято называть "антиязыческим" ("единобожным"), формально отождествляя язычество с многобожием. В действительноcти же количество богов (которым поклоняются в том или ином учении) не является принципиальным с мировоззренческой точки зрения, а является вторичным проявлением.

Язычество это миропонимание и взгляд на человека с позиции формы (т.е. тела), и, соответственно, игнорирование человеческого содержания, внутренней сущности человека. Именно поэтому всякий язычник склонен разделять людей на своих и чужих. Свои - это сходные по телу, чужие - отличные по телу.
Язычник не разумеет содержательную взаимосвязь всех людей, не разумеет единство людского содержания.

Евреи с их библейским мировоззрением - это классические язычники.
Они поклоняются своему народному богу - богу израилеву, которого они провозглашают "единым богом человечества", и делают это с целью обосновать свои претензии на господство над другими народами. Еврейское религиозное учение, как и положено всякому языческому, зиждется на образе врага, который представлен как НЕЕВРЕЙ (ГОЙ), как НЕЕВРЕЙСКИЕ ("ЯЗЫЧЕСКИЕ") НАРОДЫ, которые требуется побороть и подчинить воле евреев, и таким образом, как бы подчинить воле бога израилева.

Христианское учение является развитием и дальнейшей реализацией еврейского языческого мировоззрения. Собственно Учение Христа (т.е. содержательная сторона этого учения) остается за рамками христианской религии, в которой Иисус используется лишь как эмблема, причем скорее свидетельствующая о поражении, нанесенном Учению Христа. Речь о распятом Христе.
Христиане, как и иудеи, пребывают в миропонятийной плоскости 'свой/чужой', формально трактуя врагом - дьявола, на самом же деле видя врагом всякого НЕХРИСТИАНИНА (как, якобы, носителя дьявола), которого они устремлены побороть и приобщить к своей христианской (сущностно: языческой) общине.

Мусульмане, толкуя себя "строгими единобожниками" и "борцами с язычеством-многобожием", на самом деле являются типичными язычниками, живущими во всё той же миропонятийной плоскости разделенного состояния человечества на свой/чужой, на враг/друг.
Мусульмане поклоняются арабскому народному богу (богу Ибрахима-Авраама и его сына Исмаила, праотца арабов), именуемому Аллахом, которого увязывают с еврейским библейским богом, и, соответственно, провозглашают "единым богом человечества".

Итак,
для всякого языческого миропонимания характерно непременное наличие образа врага. Борьба с которым толкуется главным делом жизни всех приверженцев такого миропонимания.

И КОБ, к сожалению, не исключение.
ГП (глобальный предиктор) - это образ врага в учении КОБ.


Помимо образа врага можно указать и другие типичные атрибуты языческого мировоззрения (учений, религий) библейского толка.

1. Вера в непостижимого бога, который являясь специфическим (как правило: народным; личностным богом, имеющим имя или имена) объектом поклонения, с непременностью объявляется общечеловеческим богом.
2. Наличие так называемого пророка, человека-посредника, который отличается от всех прочих адептов конкретного языческого учения тем, что, якобы, имел некий "дар предвидения", "незаурядные способности", "опыт общения с богом", "особую связь с богом" и т.п.
Такой пророк необходим, чтобы через него присвоить языческому учению статус "божественного откровения".
У евреев это Моисей, давший Тору, (и другие пророки), у христиан - ветхозаветные еврейские пророки, и в первую очередь Христос, через которого по утверждению христиан в мир пришла божья благодать (а до этого через пророков давался лишь божий закон), и новый завет с богом израилевым (с которым христиане отождестляют Христа), изложенный в Евангелиях. У мусульман - Мухаммад, давший Коран.

КОБ, как известно, толкует о боге, именуемом "ИНВОУ", который объявляется мировым. Будучи одной из форм русского язычества библейского толка КОБ имеет и своего пророка, коим провозглашается поэт Александр Сергеевич Пушкин ("пророк русской цивилизации").


На мой взгляд, надо решительно расставаться с языческим мировоззрением, ибо оно есть прошлое человечества, а не будущее.

Нужно обретать иное мировоззрение, планетарное, позволяющее видеть человечество единым целым, где нет места 'образу врага'.
Ответить с цитированием