Показать сообщение отдельно
  #5  
Старый 06.01.2013, 20:24
В0,0...1К В0,0...1К вне форума
участник
 
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 192
В0,0...1К на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Как объяснить с позиции КОБ явления бесов ?

Цитата:
Сообщение от Анютка2212 Посмотреть сообщение
Ситуация такая - сидит дома женщина и плачет: муж ушел, дочь в православие ударилась и не испытывает потребности в общении с матерью, одиночество и отчаяние. Стали появляться мысли о суициде. И вдруг - бес тут как тут, как на мониторе компьютера появился на стене и поманил. Вот такое видение.

Сразу читает женщина молитвы и видение пропадает.

Так вот, почему же все-таки православные молитвы избавляют от видений?
И вообще, почему церковь славится изгнанием бесов из людей? Ведь в КОБ Церковь рассматривается как людская выдумка, а не как божье создание. Если Церковь - не от Бога, а от человека, то каким образом эта выдумка действует?
Церковь - религиозная организация, созданная людьми на базе определённого вероучительного предания (как письменного, так и устного).
Изначальная (оглашаемая) цель Церкви (есть и другие цели) - установление связи членов Церкви с "Богом". Для этого разработаны специальные процедуры: молитвы, обряды, ритуалы, проповеди. Нельзя сказать, что всё церковное предание и "бого"-служебные процедуры являются пустыми, бесплодными вымыслами, созданными мошенниками для одурачивания толпы верующих.
В основе предания - древние пророческие откровения.

Пророчество, как объективное явление, - это дар связи с духовным, невидимым для обычных людей миром. Сами пророчества представляют собой считанные с духовного аспекта Бытия вероятности различных событий. В зависимости от способностей пророка и уровня организации духовно-материальных процессов Мироздания, на котором считано пророчество, оно может быть более или менее достоверным. Дар пророчества предполагает не только возможность восприятия неких видений (Образов) духовным зрением, но и трактовку событий по тем непривычным для пророка впечатлениям, полученным от его соприкосновения с открытой ему духовностью Жизни. И, поскольку во время трактовки впечатлений подключается человеческий ум, то на этой стадии происходит искажение информации и достоверность пророчества в той или иной мере теряется.
Тем более снижается достоверность первичной информации при вторичной трактовке и переписывании пророческих знаний многочисленными писателями – составителями «священных писаний». Это – один из путей внесения ошибок в разнородные «святые» тексты.
Но, как бы там ни было, благодаря пророческим откровениям, тексты религиозных вероучений содержат в себе, кроме обыденной «мудрости» и обычных для древних людей заблуждений, также и весьма ценные знания – представления о жизни, выражающие истинные законы Мироздания, которые получить исключительно научными методами было бы крайне сложно.

Итак, если верующий ограничивает своё участие в Церкви только освоением пророческой информации и основанных на ней процедур, то он может при определённых усилиях достичь устойчивости связи с Богом. Но чем более верующий втягивает себя в состояние неусомнительной веры в церковное
предание (включая ошибочные трактовки, человеческие представления и злонамеренные искажения пророчеств), тем более связь с Богом утрачивается, и подменяется связью с церковным эгрегором.

В отличие от "связи с Богом" (т.е. состояния отождествления своего "Я" со всеобщностью), подключение к эгрегориальной алгоритмике (т.е. отождествление своего сущностного "Я" с церковно-корпоративной частностью) тем катастрофичнее, чем полнее мера отождествления (т.е. чем выше степень вовлечённости личности в эгрегориальные программы).

Такова точка зрения КОБ на сущность церковного вероучения.

Жизнь человеческая протекает в режиме непрерывного диалога с Богом.
Люди обращаются к Богу на языке чувств, Бог же отвечает людям языком жизненных обстоятельств.

Что касается молитв, то "молитва Богу" - всего лишь попытка сознания обратиться к своему подсознанию. Это - способ настроить бессознательные структуры психики на определённый, богоугодный (правильнее будет сказать: богоподобный) лад.
Слова в молитве - не главное. Они - лишь средство создать в душе божественный эмоционально-образный настрой. Бог не слышит наших слов, он реагирует только на наши эмоции. Человеку позволено испытывать без негативных последствий только одну эмоцию - любовь, обусловленную ощущением состояния единения со Веобщностью (Богом). Любовь - ОБРАЗ божий, воспринимаемый человеком как чувство любви.
Любые иные эмоции суть агрессия, обусловленная индивидуализацией бессознательных уровней психики (той или иной мерой отречения от Бога).

Отчаяние, уныние, склонность к суициду - агрессивные эмоции, следствие опасных изменений психической конструкции. Более определённо, образом уныния и отчаяния выражется порочная духовная мера человека в некоторой своей частной области. С другой стороны, испытываемые агрессивные эмоции ещё более изменяют меру человека в сторону от божественной меры единения, уподобления всеобщности, делают её опасно дефектной.
Структурные пороки (повреждения меры) представляют собой дефектные мини-программы, сформированные негативными образами "Я"-центричного сознания. При достижении некоторой степени структурного повреждения дефектная программа открывает доступ для подключения "внешних" сущностей, алгоритмика которых подобна программному коду собственных дефектов. Подобное притягивает подобное.
Если собственные дефекты меры выражаются главным образом скрытыми или явными разнородными агрессивными реакциями на болезненные ситуации, то внедрение внешних агрессивных программ не просто усиливает агрессивные эмоции-образы их выражения в человеческом поведении, но приводит к заболеваниям (психическим и соматическим).

В описанном Вами случае, женщина является носителем дефектной программы, открывающей возможность подключения время от времени к её бессознательным структурам внешней повреждающей программы-сущности, которую она воспринимает через зрительный образ чертей-бесов.
Причём, подпитывается такая возможность внедрения агрессивными по отношению к Богу переживаниями-эмоциями ( тоска, уныние, обида на дочь (вместо сочувствия неразумной дочери), ненависть к мужу (вместо смирения и прощения), презрение к себе (вместо благодарности Богу за заботу и участие) и т.д..

Таким образом, следует понять, что периодическое внедрение программы-паразита не случайно и не бесцельно. Если причина более или менее понятна, то целесообразность "явления бесов" требует некоторых пояснений.

В КОБ утверждается, что всё, что происходит с людьми, происходит наилучшим образом, при той реальной нравственности, которая им свойственна. И направленность происходящего такова, чтобы изменить нравственность людей от порочности к праведности (и, сооответственно, изменить Меру от состояния отождествления с предельной частностью (индивидуальностью) к состоянию единения со всеобщностью Бытия).
Этот вывод следует из принципа единства и целостности Мира.

Появление "беса" останавливает и разрушает привычный (порочный) ход процессов сознания женщины. Свойственный её сознанию порочный образ самоотождествления исключительно с физическим телом и его благополучием с каждым явлениеим "бесов" разрушается, поскольку при таких видениях распадается вся картина мира. Сознание разрушается, но стратегические бесознательные структуры, освободившись от деформирующих сигналов-образов сознания, получают возможность сохраниться и восстановиться. Явления "бесов" и прочая неадекватность должны резко снижать уровень гордыни и зависимость от частных, эгоистических целей. Неконтролируемые «выпадения» из состояния привычного (нормального) восприятия мира и ощущение пугающих образов «иной реальности» дестабилизирует сознание, разрушает контроль за ситуацией, то есть лишают женщину ценностей, достижение которых для неё стало высшей целью. А именно происходит мощное унижение собственного физического «Я». Женщина должна потерять всё, что подпитывало её порочную психическую зависимость. Поскольку она не смогла добровольно отказаться от сверхценных для неё жизненных целей, то она утратит их благодаря нарушению психических процессов.
Обида на дочь, осуждение мужа, уныние и ненависть к Миру (отчуждение, отречение от Бога в душе) благодаря психическому дефекту постепенно отойдут в сторону.
Нормальная жизнь будет невозможна, но важные бессознательные структуры психики будут сохранены. Такова цена индивидуализации психики (или, другими словами, - снижение меры отождествления личностного «Я».

Для того, чтобы восстановить нормальное течение психических процессов, надо добровольно отказаться от психических зависимостей. Другими словами, женщина должна переосмыслить жизненные цели и по своей воле снизить статус тех целей, ценность которых для неё оказалась чрезмерно высока. Это всё то, утрата чего вызывает у неё агрессивные эмоции, лишение чего она не может спокойно перенести.
Требуется непрерывная работа над собой, в ходе которой надо прекратить ненавидеть мужа, осуждать дочь, обижаться на Бога, презирать саму себя и т.п. Такая переоценка ценностей и будет самой лучшей и эффективной молитвой. Это всё не просто, лучше получать помощь грамотного психолога (возможно в статусе священника).
Значение сана священника не стоит переоценивать – важна не его принадлежность к Церкви, а его личные способности сверхчувственного восприятия и опыт.

Произнесение молитв тоже может дать временный эффект, если молитва не будет содержать ошибок, и если программные дефекты психики не слишком велики. Как правило, православные молитвы свободны от грубых ошибок. Ими можно пользоваться - лучше читать текст на родном языке. О механизме работы молитвы я уже говорил – это настройка бессознательных структур психики на правильный лад через сознание.
Дело в том, что образы православных молитв программируют подсознание на резкое снижение статуса личностного физического «Я». Чем более унижается плотское сознание в процессе молитвенного настроя, тем больше вектор целей человека освобождается от порочных инверсий.

В определённых случаях, когда программные дефекты не слишком значительны, искренняя молитва может дать быстрый эффект.

В некоторых случаях сама процедура изгнания «бесов», то есть внешняя обстановка, униженное положение больного, авторитет «бесогона», загадочность ритуальных действий, ощущение собственного ничтожества на фоне величественности храмовых конструкций, страх перед «сверх естественным» - все эти факторы подсознательно помогают человеку ввести в свою духовную конструкцию изменения, очищающие её от дефектных программ в достаточной мере, чтобы вредоносные сущности отключились на какое-то время.
Никакие духовные сущности-«вирусы» не в состоянии внедриться в структуры человека против его воли, если его мера (программное обеспечение) несообразна мере (алгоритмике) таких «вирусных» структур.
Доступ в свою душу разной нечисти люди открывают сами, постепенно и незаметно повреждая «защиту» нравственно-порочным отношением к жизни.

Поэтому устойчиво закрыть доступ в своё психическое бессознательное внешней агрессивной вредоносной программе (чертям-бесам) можно только длительной кропотливой работой над своим отношением к жизни в сочетании с молитвенным настроем. Упорный духовный труд по нравственно-праведному формированию собственной меры (обожению человеческой сущности) – это задача, которую все мы должны решать всё время, пока живём.
Ответить с цитированием