Цитата:
Mrrshan Scientist
Вообще что такое добро и зло хорошо должны музыканты знать
|
Музыкант не со зла ошибся и взял не ту ноту …а случайно из-за ошибки «чел.фактор» ведь в хорошем оркестре все исполнители имеют высокий профессионализм и исполняют произведения виртуозно и стремятся к этому постоянно и диссонансы там недопустимы и искоренимы, такая музыка изначально только для добра, ведь большинство слушает ее и получает положительные эмоции от правильно подобранных музыкальных звуков т.е мелодий. И как можно целенаправленно наводить диссонанс в отлажено звучащем оркестре, одобренном вся и всеми и на вечно? Это я вообще-то только о классической музыке то. Большинство будет против. Производящего диссонанс изгонят или заставят играть так как просит большинство и как сложилось веками.
А неприятная для прослушивания музыка (современная, новая ит.п.)сплошь вся может состоять из диссонанса. Она не редко неконкурентоспособна. Вот тут то и можно навести гипердиссонанс для ее разрушения. Большинство поддержат и помогут.
НО Иногда правда кто-то один выступает и против большинства…разрушает сложившиеся правила, догмы ит.п., для последующего рождения добра.. но трудно ему бывает…сначала все думают, что он свершает зло…но время показывает что это действие обернулось добром для всех. Значит добро и зло измеримо моралью того или иного сообщества и порой отдельно взятых. И интересно как влияет совесть (или ее степень) на деяние зла во имя добра.
Или так: совесть не позволит мне не сделать такое вроде бы зло во имя всеобщего последующего добра. Или является ли злом зло содеянное во ими добра? И степень этого зла.
Вот например сильный беспорядок на рабочем столе? Зло это или добро..а может и не зло и не добро… Или все же зло от беспорядока меряется степенью приносимого им вреда большинству окружающих? Например беспорядок на столе художника менее зол чем на столе детского врача или хирурга. Но если окружающим просто неприятно смотреть на такой вызывающий беспорядок пусть даже у художника.