Показать сообщение отдельно
  #11  
Старый 08.03.2012, 20:04
ПОГОЖ ПОГОЖ вне форума
гость
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: Руси остов-на-Дону
Сообщений: 1,075
ПОГОЖ на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Выборы президента России. За кого вы проголосовали?

Цитата:
Сообщение от Добрыня Посмотреть сообщение
1) В современном крупном городе - миллион человек и более.
Сколько в городе "родовых объединений" ?
В городе люди знают товарищей по работе - с кем работают непосредственно, и ближайших соседей.
В этих условиях ваша модель неработоспособна: она начинает буксовать на первом снизу 5-м уровне.

2) Кроме того, как показывает практика, даже когда коллектив избирает нормального человека в руководители - далеко не все такие руководители успешно проходят испытание властью ("медными трубами").
Поэтому возможны серьезные сбои на втором снизу 4-м уровне.

3) Ещё такой вопрос.
Не боитесь, что предлагаемая вами пирамида власти, без замыкания обратной связи от народа на первого руководителя страны - очень быстро переродится в то, что мы имеем сейчас:
разные кланы делят власть, первый руководитель пытается между ними выруливать, по возможности вписывая их в свои планы?
Но если сейчас у первого руководителя есть мандат от большинства избирателей - то в вашем случае этого нет, поэтому разруливать межклановую борьбу ему будет ещё сложнее.

1) Почему-то у многих возникает проблема с городской общиной особенно в современном мегаполисе. С сельской общиной они еще как-то согласны, но не с городской. Что такое современная ОБЩИНА в современных условиях? Чем отличается СЕЛЬСКАЯ община от ГОРОДСКОЙ ОБЩИНЫ.

Я уже давал понятие и представление ОБЩИНЫ - это решение общих вопросов, общими усилиями, на общей территории, по общим правилам, полученным от общих предков. В современных условиях это всё по-прежнему есть в наличии и в городе и сельской местности.

Многое изменилось, но только не ОБЩЕЕ:
1) общие вопросы присутствуют, решить их можно только общими усилиями (а не иллюзиями и надеждами на дядю),
2) общая территория (земля) тоже есть (все ходят по ней в одни и те же магазины, садики, школы, с общей коммунальной инфраструктурой, дорогами, общими на всех бомжами, наркоманами и т.д. и т.п.),
3) общие (общинные) правила жизни и деятельности у каждого народа тоже есть ( не важно, что враги прервали преемственность поколений, что многие выросли в чужеродной среде и не впитали с молоком матери общий образ, строй, уклад жизни. Через сознание, образование и научение это можно восстановить и новое поколение вырастет в новой среде и будет считать эти правила естественными и правильными).
4) общие предки тоже есть - Рус, Сева, Слава, О(а)рий, Аз. Если кто-то подзабыл, то обязан вспомнить, иначе его потомки его самого забудут.

ЕДИНЕНИЕ людей имеет только две ПРИЧИНЫ:
Общий ОБРАЗ ЖИЗНИ и ОБЩИЙ ВРАГ. Общего врага сейчас не видно (многие не видят), да и искать не нужно, пусть сами проЯВляются, если появится у них такое желание. Но даже наличие общего и явного врага не является надёжной основой Единения, т.е. с ликвидацией общего врага основание и причина для Единения исчезает. А вот ОБЩИЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ никуда не исчезает, при изменение внутренних и внешних условий не меняется, а меняется только ОБРАЗЕЦ (модель) ГОСУДАРСТВЕННОСТИ и текущие законы.

ОБЩИЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ (строй, уклад, порядок, правила) - это КОН (конституция) жизни народа, общества и государства, которые не меняются заметно при изменении условия. Первобытный человек и современный человек по своей конституции (количеству триллионов клеток, системе управления клетками, системе обеспечения жизни и деятельности, безопасности и многим другим параметрам) практически мало чем отличаются. Многие современные люди не носят шкуры и не живут в пещерах, но не хотят изменяться внутренне - вживления в их мозги микрочипов. Т.е. сам ЧЕЛОВЕК и человеческая ОБЩИНА это КОНсервативные структуры.

Мы живём сейчас по чужим ПРАВИЛАМ и они не являются для нас ОБЩИМИ (общинными, общественными). Эти правила привнесены из-за рубежа и по ним сейчас хорошо живут не более 1% населения - чужеродцев и их прозелитов, а 90% страдают. ПРАВИЛА относятся к духовным ЦЕННОСТЯМ. Если народ принимает чужие духовные ценности, то свои материальные вынужден отдавать в замен, до тех пор пока не потеряет свою землю и жизнь.

Человек на селе и в городе, Община на селе и в городе практически не различаются, кроме внешних частичных, не существенных признаков. Например, в сельской Общине внутреннее ПРОИЗВОДСТВО, ПОТРЕБЛЕНИЕ и ПРАВЛЕНИЕ осуществляется на одной земле одними и теми же гражданами. В городской Общине Производственная деятельность проходит в основном за пределами Общины (её территории), но Потребление и Правление (выборы) в границах общины. Если принять всех трудоспособных граждан за 100%, то количество граждан, действующих общинным законом должно быть от 10% (минимум) до 100% (максимум). Минимум - это 1% отвечает за кристаллизации - единение организационное, структурное, 5% - за синхронизацию деятельности, 10% - за самоорганизацию деятельности - народа, общества, государства. Это говорит о том, что среди народа и общества 10% граждан являются ведущими и остальные ведомыми. Если ведущие устранены от своей роли по глупости или чужой воли, то все граждане превращаются в толпу и стадо под чужим руководством.

Род и Община в современных условиях, в том числе в самым супер-пупер городских и технократических, остается структурной, организационной основной жизнедеятельности. ТСЖ, ТОСЫ, Потреб кооперативы, Территориальные профсоюзы, ОБщественные и политические организации, народный контроль и все остальные организация и предприятия, ориентированные на доброе и полезное действительно начинают приносить добро и пользу, только имея в своей основе Род и Общину. Например, потребительская кооперация: род - это потребительский участок из нескольких десятков граждан. Община - это потребительский кооператив, Местные, региональные и межрегиональные потребсоюзы - это не только система устранения паразитов-посредников из связи производства и потребления, но и организация безопасного самообеспечения многими полезными продуктами и услугами. Профсоюзы на родовой и общинной основе, в связке с Потребсоюзами - это народовластие в Хозяйстве, обеспечивающее свободу и независимость при выборах (назначении) народовластия в Правлении (в политической надстройке).

2) Сбои и ошибки в народных и общественных выборах возможны, но они не накапливают, как в толпо-элитарной системе, а мгновенно исправляются. Главы Родов легко меняют Главу Общины. Главы Общин легко меняют местных Глав районов и городов. Главы районом и городов легко и быстро меняют Главу региона. Главы регионов легко меняют Главу России. В родовых и общинных условиях Глава является представителем народовластия, а не своей личной Власти. Использование народовластия должностным лицом в личных политических и хозяйственных целях в среде народа и общества легко заметно и главное есть средство быстрого пресечения любых поползновений со стороны любого главы или должностного лица. Глава - это почетный раб народовластия, не имеющий права на ошибку.

3) О какой системе прямых и обратных связей между самым простым, рядовым гражданином и главой России может идти речь, если нет родовых, общинных, союзных связей по хозяйственной, потребительской, правительственной линии. Я сейчас могу написать президенту России и сделать ему выговор с общественным порицанием, но эта связь и влияние иллюзорны. При раз-пятии России через ПЯТЬ ГЛАВ (рода, общины, местного, регионального и межрегионального союза) моя боль мгновенно по государственным масштабам дойдёт до сознания государственного организма, как боль от клеток пятки через центростремительные аксоны, если их безпокоит заноза.

И еще нынешняя паразитическая власть жизнеспособна на местном, региональном и федеральном уровне только потому, что чиновники организованы в клановые (родовые) и общинные (общаковые) структуры. Глава администрации, суда, прокуратуры, милиции, безопасности, церкви и т.п. являются таковыми только для граждан за пределами чиновничьего КОНА. Внутри своего Кона они решают свои общие вопросы, общими усилиями, на общей территории, по общим правилам, полученным от общей всемирной бюрократической системы или ГП. Если будешь обличать председателя суда за взятки, то милиция подбросит наркотики и закроет. Исправить существующую толпо-элитарную систему может только родовая (клановая) и общинная система самих граждан, а не сами благие намерения, концепции или политические партии.

На дворе действительно ХХI век, но для примера на земле есть народ который в неизменном виде до настоящего дня на протяжении почти трёх тысяч лет соблюдает свою родовую, общинную, народную и общественную структуру во всех местах своего расселения по всему миру. Это бенэ (народ) израиля (10%) и со своим обществом евреев-прозелитов (90%). Ели не обращать внимания на то, что они сознательно, концептуально и целенаправленно разрушают родовую и общинную структуру коренных народов в местах своего поселения, то они достойны примера и подражания. Только больше не надо на основе их кибуц строить советские колхозы и коммуналки, у нас есть своя русская родовая, общинная, государственная мудрость и организация, которым не менее 7,5 лет.

Сколько общин должно быть в городе, районе, регионе?
- Почти столько же сколько по месту жительства избирательных участков.
Сколько человек может быть в Родом объединении? У каждого человека по месту жительства есть круг (минимум десяток) лично ему знакомых людей, с которыми он поддерживает дружественные отношения - это и есть его родовое объединение. Если гражданин живет изолированно, то социально-политической погоды он не делает и не должен делать даже если ему ежедневно промывают мозги через телеящик.
__________________
(Мера-Образ-Бытие) (Мир - Образ-Понятие-Слово - Дело - Цель человека - Цель Творца)
Ответить с цитированием