Цитата:
Сообщение от Александр Шаталов
По большей части из выше мной сказанного предназначена для бесконфликтной коммуникации. Где на первом месте: для чего нужны конфликтогены? Гораздо продуктивней общаться в бесконфликтной атмосфере. Например, управляя коллективом - разве важнее демонстрация своего превосходства? А если коллектив большой: 500-600 человек, и руководитель будет озадачен не формированием подразделений по психо-совместимости, а собственным террором - долго не продержится, ни коллектив, ни руководитель. Мне, в частности, приходится заниматься этим постоянно. И превосходство синтонного климата доказано и имеет свои результаты.
|
И тебе в достижение безконфликтности помогает `идейное соплежуйство`?
Вот если оно у подчинённых - это да, но руководитель должен чётко знать куда ведёт своих людей!
У него должна быть открытая позиция к чужим идеям, но она должна быть открытая к обсуждению и разбору, а не вечное шатание.
Если будет вечное сомнение, то обязательно найдутся манипуляторы и до цели дойти будет крайне проблематично.
Что же до профессионального превосходства, то почему бы его не показать, если оно действительно есть? (если нет то ой)
Это позволит понимать работникам, что ими управляет дельный профи, а не выскочка и болтун.
Они увидят, что тут ещё много чему могут научить, а руководитель может не только накричать при ошибке, но поможет решить верно.
Цитата:
Сообщение от Александр Шаталов
У меня - 40. Чтобы "прочувствовать" - предлагаю ещё немного повозиться, но подсказку дам: в итоге имеем решение
32х32+24х24=40х40 (а2+в2=с2)
|
В обход по кругу... весьма забавно...