Цитата: 
«Я тебе ещё раз говорю, что история пишется победителями» 
Я это понял и полностью с эти согласен, нет нужды повторять сию мудрость в третий раз.
Вопрос: «
Назови источник откуда ты черпаешь информацию о ведической культуре, о ведическом православии?» 
Ответ: 
1)	ВП СССР.  Фундаментальный труд «Сравнительное Богословие».
2)	ВП СССР. Психологический аспект истории и перспектив нынешней глобальной цивилизации. СПб, 2005 г.
3)	Петров К.П. «Тайны управления человечеством», в двух томах. В частности, Книга 1, Глава 9 Самая главная тайна жрецов древнего Египта – тайна “основного вопроса философии”. Глава 10 Тайна происхождения и развития человечества. Книга 2. Приложение 18. Тайны «национального вопроса». Кто такие русские. Кто такие евреи. Кто такие «жиды»
4)	Работа прогнозно-аналитического центра академии управления «Русь древняя и настоящая (историко-аналитический очерк-сборник)», 2008 г
5)	«О текущем моменте», №11(59), 2006 г. Смута на Руси: зарождение, течение, преодоление.
6)	Валентин Иванов, трилогия: "Русь изначальная", "Повести древних лет", "Русь великая". Фундаментальный труд.
7)	Валерий Емельянов «Десионизация».
8)	Ну и совсем «экзотический» источник, довольно спорный источник, который находится у меня в памяти в разделе «Карантин (требует проверки)»: Сидоров Г. А. - Хронолого-эзотерический анализ развития современной цивилизации.  Книга 1, 2,3
Вопрос: «
Бог пишет или кто?»
Ответ:  Пишут конечно же люди, поэтому неудивительно, что попадается «отсебятина». Нужно уметь отделять зёрна от плевел.
Вопрос: «
Или может ты на прямую получаешь знания от бога. Как ты определяешь, какие знания от бога, а какие не от бога?»
Ответ.
Какие знания истинные, а какие ложные – это один из самых важных вопросов в жизни человека. Отделять ложь от истины – это навык, который приобретается только в процессе практической деятельности. Научиться какому-либо навыку «на пальцах», лишь прочитав методику,  - невозможно. Я могу Вам дать ссылки на методику, а Вы уже сможете «обкатать» эту методику на своём жизненном полигоне, и проверить: насколько эта методика применима на практике?
Идём от простого к сложному. 
Уровень 1 – «начальная школа». Ознакомьтесь внимательно с первым постом соседней ветки «В русле Промысла», автор поста – Админ. Прежде чем читать подобную информацию, необходимо настроиться на серьёзный лад. Невозможно эффективно воспринимать такую информацию, попивая пивко, жуя сосиску перед компом, попыхивая сигаретой. Здесь вы прочитаете «вершки». 
 
http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=472
Уровень 2 – «средняя школа». ВП СССР «Диалектика и атеизм: две сути несовместны» СПб, 2003 г. Особенно внимательно прочитайте главу 7.2  «Жизненный алгоритм становления личности»
Уровень 3 – «высшая школа». ВП СССР «Основы социологии». Часть 1. «Введение в психологические основы практики познания и творчества». Особенно внимательно прочитайте главу 5 «Теория и практика познания как основа творчества»
Успехов! Дорогу осилит идущий!