Шатилова Н.Н.
Цитата:
Держать Небо - значит удерживать связь с Богом - Творцом и Вседержителем.
|
Пора понимать, что означает эта фраза. Удерживать связь не с Богом, а с ощущением РАдости, понимая при этом значение этого слова.
Шатилова Н.Н. пишет:
Цитата:
Если человек этого не испытал - объяснять безполезно.
|
Вот именно. И не обязательно морочить себе голову, что есть "кто-то", кто принимает личное участие в Вашей индивидуальной судьбе. Это глупо и наивно. С самого детства, вольно или невольно, каждый человек оказывается погружённым в поле норм поведения общества, в котором он живёт.
Вне зависимости от того, какая группировка сообщества навязывает всем остальным свои нормы, можно выделить два основных типа навязываемых сообществу норм поведения.
Первый тип — навязываемые нормы поведения служат интересам сохранения или выживания стаи, популяции, народности, нации или
Homo Sapiens, как вида в целом.
Второй тип — навязываемые нормы поведения несут большую или меньшую опасность интересам сохранения или выживания стаи, популяции, народности, нации или Homo Sapiens, как вида в целом.
Поэтому, при одном социальном устройстве, одни и те же действия будут рассматриваться, как отрицательные, в то время, как при другом социальном устройстве, вполне возможно будут расцениваться, как благодеяния.
Однако, природа устроена по
единому закону Вселенной, и мне больше по душе видеть процессы, которые происходят в момент той или иной реакции человека на внешние воздействия и внутренний настрой, и какие разрушения или РАзвитие при этом происходят, чем верить, не понимая, что нельзя делать так или эдак, только потому, что это неугодно Богу в соответствии с интересами группировки сообщества, которая навязывает всем остальным свои нормы. И что,
может быть, когда-нибудь придет возмездие за нарушение этих этических норм.
Наказание и поощрение совершается в момент совершения действия, так как человек входит в соответствующий настрой, который и разрушает или развивает его структуру. Один лишь страх перед божьим наказанием не является
необходимым и достаточным объяснением причин того,
почему нельзя нарушать закон. И, при подобном раскладе, законы и моральные принципы никоим образом не могут стать
внутренней потребностью поступать именно так, а не иначе.
Именно потому, что наказание "обеспечивается"
внешней силой, человек готовый совершить преступление или аморальный поступок, старается найти для себя
лазейки, чтобы обхитрить, обойти возможность наказания за совершаемое, не понимая самого важного:
Поступок любой Духовной сущности,
в первую очередь,
сказывается на ней самой.
Поскольку любая индивидуальность
обладает абсолютной свободой выбора,
её решение воздействует на её структуру.
От выбора зависит её дальнейшая судьба:
одними действиями
развивающаяся личность
способствует своему подъёму вверх
по различным местностям Золотого Пути,
другими отягощает себя, укрепляет связи,
которые тормозят развитие,
а то и увлекают вниз, в Тёмные Миры.
Это и есть Закон Богини Карны,
в случае невозможности подъёма
возникает необходимость пройти
заново весь Круг Жизни,
но уже по другим Реальностям,
для совершения необходимой работы
над своей Духовной сущностью.
…………………………………………
В примитивном человеческом восприятии
Закон Богини Карны отразился как идея
Трёх Великих Судов после смерти,
называемых также Страшный Суд.
На самом деле никакого
Страшного Суда нет, есть
только задержка восхождения,
да и то лишь временная, потому
что всё подчинено Единому Закону
Восхождения от низшего к высшему.
Зло, пусть даже невольно созданное,
всегда отягощает своего создателя.
Только там, где Духовные сущности
настолько высоки, что подъём является
естественным условием их жизни,
которая сама направлена на содействие
восхождению более низших существ,
там Карма, как неизбежная закономерность
движения в Духовном Мире, уступает
иному действующему началу,
проступающему в виде Любви»
«Славяно-Арийские Веды», Книга Света, Книга Вторая, Харатья 4, с. 82-84.