В народных сказках есть ответы на многие обыденные вопросы, в них буквально переданы нашими предками инструкции и алгоритмы победоносных действий. Весьма характерены для сегодняшнего времени в России следующие герои (
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%...B0%D1%8E%D0%BD).
"Кот Баюн — персонаж русских волшебных сказок, огромный кот-людоед, обладающий волшебным голосом. Он заговаривает и усыпляет своими сказками подошедших путников и тех из них, у кого недостаточно сил противостоять его волшебству и кто не подготовился к бою с ним, кот-колдун безжалостно убивает. Но тот, кто сможет добыть кота, найдет спасение от всех болезней и недугов — сказки Баюна целебны. … Встреча с этим сказочным чудовищем грозит неминуемой смертью. Чтобы захватить волшебного кота, Иван-царевич надевает железный колпак и железные рукавицы. Поборов и поймав животное, Иван-царевич доставляет его во дворец к своему отцу. Там побеждённый кот начинает служить царю — сказки сказывать и исцелять царя убаюкивающими словами.
… пришел Андрей-стрелок в тридесятое царство
(дожили до 2000 годов, государство преобразовано в соответствии с планами либералов). За три версты стал его одолевать сон
(за три года до решающих выборов, когда реки пива, море водки, много «красивой» жизни с экрана зомбоящика) . Надевает Андрей на голову три колпака железных
(знания, символ триединства), руку за руку закидывает, ногу за ногу волочит — идёт, а где и катком катится
(боль помогает бороться). Кое-как выдержал дремоту и очутился у высокого столба.
Кот Баюн увидел Андрея
(народные волеизъявление на митингах), заворчал, замуркал да со столба прыг ему на голову — один колпак разбил
(явь) и другой разбил
(навь), взялся было за третий
(правь). Тут Андрей-стрелок ухватил кота клещами
(будущие прозрачные выборы), сволок наземь и давай оглаживать прутьями. Наперво сёк железным прутом
(факты действительности), изломал железный, принялся угощать медным
(примеры светлого прошлого) — и этот изломал и принялся бить оловянным
(обволакивающие дифирамбы отборной, изящной и пластичной персональной лести).
Оловянный прут гнется, не ломится, вокруг хребта обвивается. Андрей бьёт, а кот Баюн начал сказки рассказывать: про попов, про дьяков, про поповых дочерей
(про библейский проект). Андрей его не слушает, знай охаживает прутом
(лестью). Невмоготу стало коту, видит, что заговорить нельзя, он и взмолился: — Покинь меня, добрый человек! Что надо, всё тебе сделаю. — А пойдёшь со мной? — Куда хочешь пойду. Андрей пошел в обратный путь
(к справедливому жизнеустройству) и кота за собой повёл".