Показать сообщение отдельно
  #5  
Старый 05.01.2012, 15:56
Ник0лай Ник0лай вне форума
гость
 
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: г. Москва
Сообщений: 128
Ник0лай на пути к лучшему
Лампочка Ответ: Прохоров про аллегории в сказках

1. ВП СССР тут нет. Есть аналог жречества - папа Карло. У него даже имя с приставкой "папа", т.е. отец, наставник. Папа Карло пытается сделать из полена человека. Сначала делает из полена Буратино, но этого мало, нужно наделить его знаниями, обеспечить умственно-духовный рост. Для этого Папа Карло использует все средства - продаёт последнюю куртку, покупает букварь и отправляет Буратино в школу. К сожалению, планы папы Карло не сбылись. Буратино становится марионеткой в руках Карабаса Барабаса, которого он использует в том числе и против папы Карло, увлекая его в свой иллюзорный театр, ведь до этого папа Карло был вне театра и мог свободно мыслить.

2. Чтобы не отдать победу Карабасу, нужно для начала самостоятельно мылить, иметь свою концепцию. А на протяжении всей истории работает только концепция Карабаса. Что реальный театр, что подземный театр - оба дело рук Карабаса. Отличие в деталях, но это всё-равно театр. Только плётка, что была наверху, заменена на жрачку с музыкой внизу. Куклы так и остались актёрами, исполняющие придуманные для них роли, то бишь такими же рабами, но "свободными". Никто даже не задумывается, а откуда взялся этот подземный театр, кто положил туда жрачку, включил музыку? А есть ли вообще альтернатива театру, другая жизнь? Но эти вопросы уже не интересуют даже папу Карло, он уже вписан в общество подземного театра.
Ответить с цитированием