Показать сообщение отдельно
  #11  
Старый 01.11.2011, 14:17
OsVALd OsVALd вне форума
участник
 
Регистрация: 05.10.2008
Сообщений: 1,221
OsVALd на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СДЕЛАНО В РОССИИ!

Цитата:
Сообщение от Месси Посмотреть сообщение
Кто скрывает триумф русских комбайнов

http://www.youtube.com/watch?v=ltbhG...=topvideos_mfh
Чушь собачья.
Я работаю в одном из подразделений РСМ. По работе вынужден бывать во многих цехах и подразделениях.

Что могу сказать:
1. Да, в некоторых цехах установлено новое импортное обрабатывающее оборудование. Но.
Станки для лазерного раскроя металла в результате варварского использования, экономии на операторах, наладчиках, электорнщиках, расходных и запчастях не в состоянии обеспечить даже 1/10 своей первоначальной точности, и 1/2 своей первоначальной производительности. Абсолютно все оборудование и люди эксплуатируются "на убой".
2. Абсолютно весь используемый в прпоизвордстве металл подвержен пересортице, вольным и невольным заменам на более дешевые аналоги.
3. Всех технологов старой закалки, которые действительно знали как обрабатывать металл, - всех их уволили. Сейчас технологи,- это отдельный от производства департамент, - юные мальчики, которные никогда не стояли ни за каким станком, брезгуют взять в руки металлическую заготовку.
4. Качество сборки по сравнению с советским даже упало, так как тогда, когда делали ради зарплаты брак, хотя бы знали и понимали, что делают брак. Сейчас народ (даже контролеры ОТК) даже не понимает что делает брак. Критерий один - не отругали, - значит все в порядке.

5.В советское время завод в сезон выпускал до 300 машин в сутки. Сейчас - заказ на производство около 300 машин в месяц считается коммерческим успехом. Но несмотря на убийственный режим работы (этим летом были случаи потери сознания рабочими на рабочих местах, даже не в горячих цехах) производство не в состоянии осилить и этот жалкий объем. Заказы размещаются в Питере и гдето за Уралом.

6. На площадке готовой продукции после дождя вокруг комбайнов на асфальте потеки ржавчины. - Негодный металл и отвратительная покраска (в на импортном оборудовании) приводят к мгновенной корроззии машины. Ржавая вода стекает по периметру машины на асфальт, оставляя потеки.

7. Допуски на производство деталей занижены донельзя, чудовищные зазоры в узлах приводят к быстрому износу, но все равно, убогое производство не в состоянии спавиться даже с этими допусками, внутри завода бракуются сотни тонн запчастей уже прошедших внутрицеховой контроль качества. Тем не менее, сбока без кувалды, или хотя бы молотка невозможна.

8. Завод до сих пор режут на металлолом, для сдачи которого организованы специальные, особоприближенные к директорату фирмы. Фактически за сдачей металлолома следят строже чем за качеством.

Хватит "ширяться иллюзиями". В россси уже ничего не могут делать нормально, да и некому.
Ответить с цитированием