Показать сообщение отдельно
  #68  
Старый 23.03.2008, 00:14
Sewa Sewa вне форума
гость
 
Регистрация: 09.11.2007
Сообщений: 76
Sewa на пути к лучшему
По умолчанию ППШ цитата: 14 ибо..

ППШ
цитата:
Цитата:
14 ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное
делают, то, не имея закона, они сами себе закон:
15 они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем
свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то
оправдывающие одна другую)
Цитата:
Божий народ получил закон по Писаниям, а у язычников, он этот закон, уже был давно записан в сердцах. Павел знал, что говорил. Когда пришел Иисус Христос, то пророчество из Библии гласит:
цитата:
16 Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь:
вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их,
17 и грехов их и беззаконий их не воспомяну более. (К Евреям 10)
Не обратили внимане, случайно как послание Павла называется?/\ с каких это пор Евреи стали язычниками именоваться?))
Стих который цитирует апостол Павел находится в книге Иеремии
Иер.31:33 Но вот завет, который Я
заключу с домом Израилевым
после тех дней, говорит Господь:
вложу закон Мой во внутренность
их и на сердцах их напишу его, и
буду им Богом, а они будут Моим
народом.

И обращён он как мы видим к Израилю, посему использование его в Вашем приминении, неприемлемо.

Далее... Римлянам 2, 14... отдельная тема...

3 Неужели думаешь ты, человек, что избежишь суда Божия, осуждая делающих такие [дела] и (сам) делая то же?
...
9 Скорбь и теснота всякой душе человека, делающего злое, во-первых, Иудея, [потом] и Еллина!
10 Напротив, слава и честь и мир всякому, делающему доброе, во-первых, Иудею, [потом] и Еллину!
11 Ибо нет лицеприятия у Бога.
12 Те, которые, не [имея] закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся
13 (потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут,
14 ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:
15 они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую)
16 в день, когда, по благовествованию моему, Бог будет судить тайные [дела] человеков через Иисуса Христа.
17 Вот, ты называешься Иудеем, и успокаиваешь себя законом, и хвалишься Богом,
18 и знаешь волю [Его], и разумеешь лучшее, научаясь из закона,
19 и уверен о себе, что ты путеводитель слепых, свет для находящихся во тьме,
20 наставник невежд, учитель младенцев, имеющий в законе образец ведения и истины:
21 как же ты, уча другого, не учишь себя самого?
22 Проповедуя не красть, крадешь? говоря: "не прелюбодействуй", прелюбодействуешь? гнушаясь идолов, святотатствуешь?
23 Хвалишься законом, а преступлением закона бесчестишь Бога?
24 Ибо ради вас, как написано, имя Божие хулится у язычников.
25 Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием.
26 Итак, если необрезанный соблюдает постановления закона, то его необрезание не вменится ли ему в обрезание?
27 И необрезанный по природе, исполняющий закон, не осудит ли тебя, преступника закона при Писании и обрезании?
28 Ибо не тот Иудей, кто [таков] по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
29 но [тот] Иудей, кто внутренно [таков], и [то] обрезание, [которое] в сердце, по духу, [а] не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.
(Рим.2:3-29)

Снова используем основной принцип исследования Библии, это общебиблейский контекст, но в данном случае даже не стоит так расширять границы исследования, стоит только посмотреть контекст главы из которой взят.ю приведённый Вами, стих.
Вы пытаетесь используя данный стих доказать, что язычники имеют в сердцах, какой то свой неведомый закон, который их ведёт к праведности, если я правильно Вас понял, но если сопоставлять с контекстом всей главы, то об этом не может быть и речи, т.к. Темой главы является Суд Божий, Последний Суд Божий, и Павел пытается говорить о том как люди обманывают сами себя, оправдывая свои грехи.
с 1 по 10 главы Павел выражает словами равенство между праведными ... Иудеями и Еллинами.
9 Скорбь и теснота всякой душе человека, делающего злое, во-первых, Иудея, [потом] и Еллина!
(Рим.2:9)
10 Напротив, слава и честь и мир всякому, делающему доброе, во-первых, Иудею, [потом] и Еллину!
(Рим.2:10)

Еллинами называли язычников.
Далее основным вопросом является - будут ли осуждены Богом язычники незнавшие законов иудейских но живших по совести или вопреки ей и умершие. Как будит их судить Бог?
Павел и говорит:
12 Те, которые, не [имея] закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся
(Рим.2:12)

используя этот текст можно сделать вывод, что те язычники которые не знали законы иудейские (или те которые были открыты Иудеям) но поступали вопреки своей совести, будут осуждены в соответствии с Божьим законом.
Далее...
14 ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:
15 они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую)
(Рим.2:14,15)

15 стих объясняет 14. Язычники живущие по совести, а не вопреки ей, показывают, что живут в согласии с теммыслями и с той совестью которая заложена в них Богом, а совесть человеческая как известно это голос Духа Святого в человеке, и если человек прислушивается к этому голосу (то обвиняющиму то оправдывающиму его мысли и поступки), то ...по природе законное делают, ... не имея закона, они сами себе закон
Дальнейшие тексты подтверждают согласованность данного комментария...
24 Ибо ради вас, как написано, имя Божие хулится у язычников.
25 Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием.
26 Итак, если необрезанный соблюдает постановления закона, то его необрезание не вменится ли ему в обрезание?
27 И необрезанный по природе, исполняющий закон, не осудит ли тебя, преступника закона при Писании и обрезании?
(Рим.2:24-27)

Павел обличает нечестивых Иудеев надеющихся на своё имя, и прославляет праведных язычников.


Цитата:
Для христиан это кажется абсурдом, но факт есть факт, И.Х. пришел и говорил о том, что теперь все люди едины становятся. У всех закон записан в сердце. Ибо закон всего лишь дается:
цитата:
20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая
плоть; ибо законом познается грех. (К Римлянам 3)
Ну чтож тут абсурдного, перед Богом мы действительно все равны...
32 Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать.
(Рим.11:32)

И Божий закон записан в сердце каждого человека. До тех пор пока человек не прожжёт свою совесть.
И Рим.3,20 соответствует истине, но без закона нет и греха, а посему...
7 Что же скажем? Неужели [от] закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
9 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
10 а я умер; и таким образом заповедь, [данная] для жизни, послужила мне к смерти,
11 потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
12 Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.
(Рим.7:7-12)


Цитата:
Закон исполнить невозможно, если он записан в книге, как не сторались законопослушники, сие не удалось:
А Христос?
Впрочим может быть мы неправильно друг друга понимаем?
Возможно Вы имеете ввиду церимониальный закон о котором кстати Павел много пишет, в том числе и в Деяниях 15 главе об этом говорит Пётр.
Там тоже нужно смотреть контекст, а как же без этого...

Ответить с цитированием