Васильич пишет:
Цитата:
Ведь одиночный, изолированный экземпляр ума, не помещённый в многоплановые Концептуальные среды социума - информационно-энергетическую, психо-эмоциональную, событийную, культурно-ценностную, идейно-духовную, морально-этическую и пр., не способен даже поддерживать собственное здравомыслие. Даже простое нарушение перцептуальной системы первичного восприятия реальности приводит к частичной дисфункции умственной деятельности.
Нет, завышение значимости умственной деятельности, в процессе познания ПРАВИ, ложный концепт развития человечества, как, впрочем, и принижение его значимости.
|
Не спорю с этими положениями. Конечно, имеется в виду ум и его улучшение не изолировано от среды со всеми её атрибутами. Но сколько мы встречаем глупых людей, задействованных в текущей среде вместе с умными? И что же? Почему их ум не улучшается? А мы (КРДТ) утверждаем, что есть методики, помогающие развитию и улучшению ума в смысле, например, улучшения показателей решения различных задач, в том числе творческих.
Ландау теорминимум сдали 42 человека, из них 28 (!) стали академиками или член-корреспондентами. Он состоял из 10 экзаменов по всем областям физики, всегда задачи, никакой теории.
Академик Ю. Каган. Газета "Известия". 5.07.2003.
От папы Роберта:
И я говорю – ЗАДАЧИ! (см. мою рассылку «Задачки на засыпку от папы Роберта»
http://subscribe.ru/catalog/economics.education.bin
Ум, конечно, не заменяет всего остального, но почему бы его не улучшить с помощью дешифраторной технологии, особенно эффективно в раннем детстве, играясь с дешкомпьютерами?