Показать сообщение отдельно
  #3  
Старый 13.08.2011, 22:05
UralMan UralMan вне форума
участник
 
Регистрация: 20.01.2011
Сообщений: 147
UralMan на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: ИЗ ОАО РЖД НР 000575 А 1015 13.08.11 1003

Ну тут все очень просто. Как устроены автоматические тормоза на подвижном составе?
Грубо говоря так. Сначала в тормозной магистрали повышается давление. Тормозная магистраль идет через весь состав. Вагоны соединяются шлангами. В каждом вагоне есть специальные резервуары. Они наполняются. Через некоторое время тормоза "заряжаются". Теперь что бы затормозить надо выпустить воздух из тормозной магистрали ("стоп кран" или служебное торможение - или еще меньше - смотря как выпускать). И давление понизится.

Что же произошло в данном случае?. Перекрыли тормозную магистраль между 1 и 2 электровозом. Ремонт концевого крана был качественный!!! Так вот когда машшинист начал тормозить - выпускать воздух из тормозной магистрали, то воздух начал выпускаться только из первого электровоза! А из второго электровоза и 77 вагонов - не стал! Воздух не выходил из них. Т.е. поезд тормозил только первым электовозом. А вагоны и 2 электровоз не тормозили.

Две версии:
1) диверсия
2) халатность
по поводу халатности есть большие сомнения. На железной дороге все очень строго. Там хоть и давят - скорее отправляй поезд, но так сделать вряд ли могли.
Скорее диверсия. Причем этот тип катастроф известен! Уже одна была на станции Каменская!
http://ru.wikipedia.org/wiki/Катастр...нции_Каменская

т.е. все говорит о диверсии.
Кроме того Д.А. Медведев допустил на днях нелестные выражения в адрес Грузии, а значит США. Тут к бабке не ходи - взорвут, утопят, сломают, сокрушат.
Ответить с цитированием