Ответ: А Какой психотип у "приспособленца"?
Абориген.
Отвечу тебе на основе строев психики изложенных в КОБ.
У твоего товарища в курилке животный строй психики с ярко выраженным эгоцентризмом. Теперь для людей малознакоммых с терминологией КОБ поясню.
Что такое психика? в переводе с греческого психика означает душа, а душа - это система управления физиологическими и биополевыми процессами организма и управления поведением. Наша душа имеет двойственную организацию, её можно разделить на сознательную и бессознательную часть, которые взаимодействуют между собой в виде диалога. Бессознательная часть по сравнению с сознанием имеет гораздо большую скорость обработки информации и больший объём памяти(возможно благодаря отличию в способе запоминания). В наше бессознание замкнуто большинство информационных связей как внешних, так и внутренних, например помимо информации с органов чувств наше бессознание собирает информацию и с органов сверхчувств.
Так вот разобравшись в структуре перейду к описание строев психики.
Психика каждого человека с рождения развивается по одинаковой схеме, но часто возникают сбои в развитии и человек застряёт на каком-то этапе, не смотря на физическую зрелость.
Первый этап - этап господства животных инстинктов. В КОБ людей застрявших на этом этапе называют носителями животного строя психики. С самого рождения ребёнок отрабатывает задачи аналогичные задачам животного царства. Если ему хочется есть сейчас, он будет плакать, сообщаяя об этом родителям. Его бессознания подаёт информацию в сознание в виде ощущения дискомфорта(вообще бессознание подаёт информацию в сознание в виде эмоций, ощущений, навязчивых идей, а сознание отвечает в виде усилий воли), которое проявляется в виде плача. Плач- пока единственный способ добится удолетворения нужды, но повзрослев человек может найти и другие способы удолетворения потребностей. Не имеет значение как он это будет делать, не имеет значение сколько классов он закончит, ПРИЗНАКОМ ЖИВОТНОГО СТРОЯ ПСИХИКИ ЯВЛЯЕТСЯ ТО, ЧТО ВСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА, какая бы "разумная" она не была, СВОДИТСЯ ГЛАВНЫМ ОБРАЗОМ К УДОЛЕТВОРЕНИЮ ИНСТИНКТОВ. Твой товарищ душевно не развился выше 5-ти летнего ребёнка.
Второй этап - этап освоения стериотипов поведения окружающей кульуры.
С возрастом ребёнок начинает отображать и подражать поведению взрослых. Он перенимает нормы культуры, перестаёт по первому требованию бессознания какать в штанишки и ковырятся в носу на публике. Готовые стериотипы внедряются в психику вместе с вредными привычками и пороками окружающих. Отклонение происходит из-за подавления воли человека в этом возрасте, навязывания ему что он должен быть послушным. В результате во взрослой жизни человек не способен преодолеть сложившиеся привычки и стериотипы, его бессознание напичканое программами поведения безраздельно правит им. Таких людей в КОБ называют зомби-биороботами раз и навсегда запрограммированных.
Третий этап - этап развития творчества и переворот в взаимодейтствии между сознанием и бессознанием. Примерно к 9 годам если развитие шло до этого без сбоев и извращений человек осознаёт, что он сам может создавать новые программы поведения. Он может сам выбирать цели, средства и способы. Интеллект - это парусник, сознание, воля - ветер. Интеллект - это самонастраивающийся, самоизменяющийся механизм, в ходе работы которого СОЗДАЮТСЯ НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ МОДУЛИ раннее в нем не имеющиеся и в готовом виде не поступающие. Овладение потенциалом умственного развития начинается главным образом на этом этапе. Отличие от прошлых строев психики в том, что ни животное, ни зомби сами себе задачи для исполнения не ставят. Но этот этап не последний, а людей которые на нём застряли в КОБ называют демонами, демон свободен от диктатов инстинктов и стериотипов культуры, но он не задумывается как его деятельность отражается на окружающей действительности, он считает себя центром, богом, пупом земли. Кроме того демонам свойственно желание вводит других людей в зависимость от себя.
Четвёртый завершающий этап развития души. Человечный строй психики. Человек начинает замечать, что существуют процессы, которые не доступны для его восприятия и которыми он не может управлять, однако они отражаются на его жизни. Встаёт вопрос как ограниченным восприятием, воспринять не ограниченное? Как оградится от потенциально негативного влияния ключевых процессов управлять которыми он не может? Ответ: жить в ладу с тем, кто этими процессами управляет, т.е с Богом. А для этого человек переосмысливает свою нравственность и выстраивает её в соответствии с объективной проведностью. Такой человек внимтелен к тому что даётся ему в Различение, осознавая что Бог знает больше его и то что он даёт, это подсказка которую он может осознать. Так достигается человечность, так обретается настоящая свобода: Со-вестью ВОдительство БОгом ДАнное. При нормальном развитии этот строй психики можно достигнуть к 14 годам.
Последний раз редактировалось А л е к с а н д р; 08.08.2011 в 13:12.
|