Показать сообщение отдельно
  #87  
Старый 26.07.2011, 21:40
alexmaj alexmaj вне форума
гость
 
Регистрация: 12.03.2011
Сообщений: 732
alexmaj на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Кто такие марксисты и Кузьма Гуляйпольский, и что они тут делают?

Реальная работа, начинается с наличия - Концепции.
В лекции, ген. Петров однозначно высказался по поводу СССР в той части своего рассказа, где спрашивал своих знакомых и друзей о факте поражения СССР в "Холодной войне". Если внимательно посмотреть эту часть его лекции, то вопросы о СССР всплывать не будут у людей умных и преданных своему Отечеству. Люди же недалёкие, оболваненные вражеской буржуазной пропагандой и явные враги СССР, России, Российского и Русского народов, будут "выдумывать" т.н. "факты" о Социализме и СССР в частности.
В этом отношении было бы не плохо вспомнить басню Крылова "Мартышка и очки". Я уже не однократно обращал внимание на эту басню, т.к. в сегодняшней ситуации в России и особенно в "Концептуальных" доктринах проросли как сорняки, чуждые для России взгляды, не подкреплённые ни теоретической базой ни научной практикой, но явно помеченные идеологией, направленной на разобщение и уничтожение народов СССР и России.
Особенно устойчивое неприятие, в умах молодого поколения России, усиленно воспитывают в отношении Методологической базы СССР. Происходит это потому, что именно методологическая база, основа всей жизнедеятельности Советского и Российского общества. Абсолютно не понимая её сути и значения для народов СССР и России, а иногда и явно перевирая, развязана настоящая травля базовой системы знаний СССР на возникновение и развитие природы, общества и сознания. Об этом как раз и предупреждают основоположники КОБ - о высшем приоритете уничтожения нации, об уничтожении базовой системы знаний.
Основными приёмами для осуществления нападок на Идеологию СССР: МЛФ, ПЭ и НК, приняты:
1. Факт производства ВОСР в России группой эмиссаров от мировой еврейской
закулисы, без детального научного рассмотрения революционного процесса;
2. Уничтожение народов СССР и России большевистской властью с приведением
примеров фальсификации исторических данных;
3. Умалчивание Героической истории нашей Родины, в периоды великих строек,
ВОВ и послевоенный период восстановления и развития СССР;
4. Обвинение руководства КПСС (что весьма обоснованно) а под прикрытием
этого факта и всего притянутого к нему за уши КПСС в коррупции и развале
СССР и России;
5. Ужасную не эффективность Советской экономики в плане производства
джинсов, кока-колы, пива в банках, сигарет Мальборо, продуктов питания,
напичканных ГМО и прочих "прелестей" капиталистической экономики, с
умалчиванием фактов о том, что экономика СССР функционировала в
условиях ведения войны со всем капиталистическим окружением;
6. В плане культурных ценностей - "Высоко-содержательных", имеющих
"высочайшую культурную ценность" фильмов по тематике порно..., ковбо...,
бое..., аквариумо..., а так же мультфильмов для детей, несущих "неоценимый"
воспитательный смысл для новых, подрастающих Россиян, и т.п.
7. На основании всего вышеизложенного, предоставление "обоснованного"
вывода о вражескости для России (почему то только для неё одной) МЛФ, ПЭ
и НК.
8. Постулированное предоставление"новых" "Концептуальных" методологических
взглядов и теорий без их реальной научной оценки;
Вернусь к басне Крылова. Мартышка символизирует в этой басне наше руководство, да и что греха таить весь наш народ. Очки - это наглядный пример Социалистической Общественно Экономической Формации.
Можно ещё вспомнить анекдот о обезьяне пытающейся распилить атомную бомбу. То же не плохой вариант и прямо из недр народа.
В своё время Пётр 1, силовыми методами пытался возродить мощь России, безнадёжно устаревшей в своих религиозных и других "методологиях", которые тянули её к реальному развалу и уничтожению. И тогда, большинство "национальных идеологов" всячески пытались противится обновлению теоретической и практической научной базы России.
Были прямые примеры и из вышеназванной басни - например когда боярство питалось вершками картошки и отравившись ими ругало и царя и саму картошку.
Всё это уже было, в полном соответствии с законом мат.диалектики "Развития по спирали".
У меня конкретные вопросы к различного рода "крикунам", "поносителям" и прочим представителям "новейших концептуальных знаний".
Уважаемые поносители. Я думаю что вы и здесь попытаетесь разрушить представление о сферах жизнедеятельности человеческого общества, но всё же рискну задать вам несколько вопросов.
Согласно МЛ Концепции, жизнь общества в любых ОЭФ, происходит в трёх основных сферах: Экономическом базисе, Политической надстройке и идеологии. При Социализме, всё это составляет Социалистическую культуру и образует Социалистическую ОЭФ. Начнём с базиса:
При социализме нет классов есть трудящиеся, основой построения и развития экономики является общественная собственность на средства производства. Прибавочная стоимость - т.е. труд затраченный на производство продуктов потребления и идущий при капитализме на личное обогащение капиталиста, идёт при Социализме на укрепление экономического потенциала всего общества.
Политическая надстройка - Социально-политическая система общества.
Она состоит из:
1. Государства;
2. Политические партии и движения;
3. Общественные организации;
4. Трудовые коллективы;
5. Семья.
Функции СПС при Социализме:
1. Государство стоит на страже интересов трудящихся. Руководством государства занимаются действительно, выбранные народом представители - народные депутаты, через советы народных депутатов и ВС;
2. Политическая партия - КПСС занимается разработкой и управлением внутренней и внешней политики. При этом любой желающий вступить в КПСС, будет туда принят, если докажет свою человеческую и политическую зрелость, в том числе и практической работой;
3. Общественные организации функционируют для защиты интересов трудящихся в различных сферах их деятельности: трудовой, творческой, спортивной и т.д.;
4. Трудовые коллективы непосредственно работают для усиления экономической мощи народного государства и являются первичной структурой обучения и воспитания молодёжи на практике жизни;
5. Советская семья - ячейка советского общества, первичная и основополагающая структура обучения и воспитания гражданина страны.
Социалистическая идеология - система взглядов на возникновение и развитие природы, общества и сознания, основанная на Материалистической Диалектике, Полит-Экономии Маркса и как итог, объединённая в Теорию Научного Коммунизма, требует научного подхода к изучению предметов, процессов и явлений, в соответствии с требованиями "Теории научного познания".
Я конечно могу представить, как кто то начнёт захлёбываться в попытке выработать очередную порцию яда, для очередного ядовитого укуса СССР, Социализма, а самое главное его Концептуальной, методологической основы. Как перед глазами стоит очередное "взрывное высказывание" врагов СССР и России типа: "Сам дурак", или "Эта коммунистическая агитация не пройдёт - хватит, натерпелись" и т.д и т.п., без реального серьёзного научного анализа. Но хочу опять напомнить про "Мартышку и очки".
Очки не работают, потому что мартышка не умеет ими пользоваться в силу своего низкого культурного уровня развития. Но очки то здесь не причём. Они реально работают. Как работал у нас в СССР Социализм, пока его не стали извращать и рушить засланные к нам из за кордона мартышки, при прямом нашем попустительстве и политической импотенции.
Так что вы, господа неороссияне, видите в этих положениях неприемлемого для Постсоветского СССР, России, казачества и т.д. А самое главное, что вы конкретно, без Лозунгов и пожеланий "всего наилучшего" в труде и личной жизни, можете предложить взамен этого народам России и бывшего СССР?

Последний раз редактировалось alexmaj; 26.07.2011 в 22:05.
Ответить с цитированием