Ответ: Плюсы и минусы КОБ.
Натаскивают собак, например, или на Западе солдат, против национальных патриотов и партизан свободных суверенных государств, захватываемых армией США и Запада. У нас эти процессы и по форме и по содержанию всегда называли научными категориями: обучением и воспитанием.
Сегодняшняя проблема молодёжи - отсутствие систематизированных научных знаний. Для системности научных знаний необходим исторический подход в изучении дисциплин. Всегда и во все времена - классика являлась тем самым ДУХОМ человеческой культуры, т.е. тем внутренним потенциалом, вокруг которого формируется методология и весь внутренний стержень направленности личности человека.
Поэтому и в Царской России и в СССР (да и во всём культурном мире), именно с классики происходило и происходит начальное знакомство с искусствами и науками. Классика являет собой базовую, методологическую основу для гармоничного и всестороннего развития личности человека.
Сегодня в России, этот подход целенаправленно и планомерно уничтожается. Цель этого уничтожения - выбить из под ног молодого поколения именно базовую методологию культурного развития личности, лишить молодёжь России истинных ценностей культуры, подсунув им псевдо-культуру и псевдо-науку.
Поэтому сегодня такой разброс и нигилизм, в понимании элементарных основ философии, полит-экономии, и социологии ... да и вообще культуры, и науки - как её составляющей.
Для того что бы рассуждать: критически мыслить, надо знать и понимать предмет рассуждения. И именно с точки зрения его исторического происхождения, т.е. с классического понимания.
Развитие культуры и науки, как её составляющей, немыслимо без знаний исторических основ и связей возникновения и развития предметов, процессов и явлений, будь то музыка, живопись, скульптура, или философия, математика, физика или экономика.
Попытка отречься от исторических связей чревата разрушением системы. В этом есть прямое подтверждение нашей - отечественной истории. Семья Романовых приняла все меры к уничтожению исторического наследия Руси в своих политических интересах. В результате Российская империя разрушена и продолжает рушится.
Мне этот процесс напоминает один из научных опытов, проводимых с генетическим материалом.
Брали два эмбриона и рассаживали их в разные условия: один оставляли в лаборатории открыто, а другой помещали в камеру из непроницаемого для ЭМВ
материала. Первый развивался нормально, как и полагалось данному виду, а второй достигнув определённого уровня, начинал метаться, видоизменяться-мутировать и наконец погибал.
Т.е. не получал связи с информацией, поступающей извне из окружающего мира.
Вот сегодня этот же процесс мы и наблюдаем и в идеологии. в России. Именно историческая связь культурных традиций: искусства, науки, нравственности и морали - являются народообразующим фундаментом, а классика, как проявление формы и содержания культуры, а вернее ценностей культуры - её основополагающей базой.
Вот на это и были направлены основные усилия врагов СССР и советского народа; а сегодня - России и Российского народа.
|