Цитата:
Сообщение от Zevs
И самое интересное, что они АБСОЛЮТНО ни чего не дают...
Ведь ВСЕ эти данные содержат лишь те данные которые вложены в игру + определённый разброс.
Если оружие эффективно - то ему будут отдавать предпочтение.
Если патронов много - будут пулемётить по чём зря, если нет то будут целить в уязвимые места одиночными.
Если удобнее снайперить и выжидать - большинство выберет именно этот путь.
Компьютерная игра ОЧЕНЬ далека от реальности, касательно баланса...
При это ОЧЕНЬ часто в игре приносят больше прибыли поступки в реальности не выгодные и наоборот.
Так что у игроком происходит очень сильная подстройка под возможности.
Так что как статистические данные сей процесс по мне так бесполезен...
Вот как метод подпитки какого-то эгрегора и навязывания стереотипного поведения - безусловно да.
Но это всё действует на ровне с другими методами воздействия...
|
По-моему всё может быть гораздо проще. Людям формируют поведение в схожих ситуациях имеющих место в реальности.
Допустим завтра война. Наигравшиеся в контру ребятишки по началу обосрутся, потом начнут стрелять в башку с калаша на расстоянии 3 км, ну потом конечно же уже начнут приспосабливаться, главное, чтобы их не грохнуи до того момента

Ну и т.д. и т.п.
Эгрегоры же такая штука скользкая. Никто ничего конкретного про них не знает, но все про них трещат.