Ответ: Коммунизм как невозможное.....
Ты тут хоть укакайся апологет буржуазии. Я тебе показал уже все факты и исторические и философские и жизненные. Твоя наглая антинаучная ложь не пройдёт!!!
Для двоечника Лебедева! Факультативно.
Объекти́вная реа́льность — существование мира независимо от сознания человека. Понимание мира не с позиции субъекта, то есть реальности окружающего мира вне зависимости от представлений человека о нем, а с позиции того, что все существует вне нашего сознания и того, что отражается им (сознанием). Согласно философскому словарю «Движение, пространство, время, жизнь и т. д.— все это свойства или проявления свойств и взаимодействий различных по степени сложности видов материи, которые в совокупности и образуют мир в целом или всю Объективную реальность (Бытие)».
Субъективизм — введенное Декартом понятие, означающее поворот к субъекту, то есть взгляд на сознание как на первично данное, в то время как все другое является формой, содержанием или результатом творчества сознания.
Субъективное (противопол. объективное):
Присущее только данному лицу, субъекту. Субъективное ощущение.Взгляд с внутри себя на себя - "Я".
Пристрастное, предвзятое, лишённое объективности. Субъективная оценка. Слишком субъективное мнение.
По выражению Лебедева, в чём я абсолютно согласен, категория "Противоположность" - относится к предметам процессам и явлениям объективной реальности, т.е. существующим не зависимо от человека и его сознания;
Категория "Противоречие" - относится к понятиям - продукту деятельности человеческого сознания;
Поэтому:
Противоположности - суть объективны;
Противоречия - суть субъективны;
Лебедев, ранее в своих постах писал, что: " бла, бла, бла... противоположности могут быть нарушены человеком"! Т.е. то что создано Богом, и что от нас не зависит, человеком может быть нарушено!!! НЕВЕЖЕСТВО!!!
Правда Лебедев, как в том анекдоте про летающих крокодилов, поправляет себя, на всякий случай - только не надолго: крокодилы летают,(потому что Лебедеву так приказали капиталисты), НО!!! тут же садятся!!! ИДИОТИЗМ!!!
Человек потому и не может воздействовать на объективное - потому что, согласно здравому смыслу, а, главное содержанию научной категории "ОБЪЕКТИВНОЕ" - оно независимо от человека. Лебедев - ты понял вообще о чём тут тебе основоположники философии твердят, ПАРАДИГМА ТЫ САМОХОДНАЯ?!
Поэтому, для тебя лично, твой любимый философ, основоположник идеалистической диалектики, товарищ Георг Вильгельм Фридрих Гегель и написал чёрным по-белому:
"Историю движут противоречия между национальными духами, которые суть — мысли и проекции Абсолютного Духа." (Гегель. "Феноменология Духа") Ты что-то этот момент оставил без внимания. Наверное потому что неудобный для тебя момент?! Блеял, блеял про Гегеля, а Гегель раз - и такую свинью преподнёс. Да, Лебедев?
Да потому что Гегель, в отличии от тебя-ОСТОЛОПА, отлично знал что такое объективное, а что такое субъективное. Понял, ты, продажный апологет империализма?!
Как бы ты - Лебедев не старался, объективного тебе изменить не удастся никогда - потому что оно по определению от тебя - предателя России - Н- Е-З-А-В-И-С-И-М-О!
Хоть ты усрись в своих продажных философских изысканиях.
А вот субъективное, как раз, потому и субъективно, что оно от нас зависит. Поэтому ты и блеешь здесь о том, что что-то тут - "противоположности".
Поэтому ещё раз для ДИБИЛОВ-ПАРАНОИКОВ ОТ ИДИАЛИСТИЧЕСКОЙ БУРЖУАЗНОЙ НАУКИ ПОВТОРЯЮ!!!
Между....Лебедев, лежит твоя главная голова!!! Которой ты в основном и думаешь. Потому что итогом этого процесса, является как ты выразился - раздвоение личности Лебедева на преподавателя Российского ВУЗа, с одной стороны, и на предателя интересов России с другой. Лебедев ну не будь ты идиотом. Не повторяй невежественных вопросов. Читай внимательней Гегеля. Противоположности, для противоречий человеческого общества тебе там прямо указаны и им в "Феноменологии Духа"и мной - конкретно.
Ещё раз изучи категории "Объективное" и "Субъективное". Ты, как я понял, их не знаешь. Поэтому не надо изображать из себя слепого невежду. Шевели мозгами, а не повторяй надуманное тобой как попугай.
Не надо изворачиваться, Лебедев. Тебе это уже не поможет. Ты напрочь не видишь, да и не можешь видеть, из за своей упрямой косности ума, что всё человеческое - суть противоречия, продукт человеческого сознания, перенёсшего противоположности объективного мира на субъективную историю человечества и выражающихся именно в понятиях - следствиях причины - деятельности сознания человека в процессе его единства и борьбы с природой - объективной реальностью. Труд и капитал - это основные противоречия современного мира.
Труд — целесообразная, формально материальная (прямо-фиксируемый - физический труд) и нематериальная (косвенно-фиксируемый - умственный труд), орудийная деятельность человека, направленная на удовлетворение потребностей индивида и общества.
В процессе труда человек опосредует, регулирует и контролирует обмен между собой и природой. Изменяя в процессе труда природные условия своей жизни, человек изменяет и свою собственную природу, развивает свои творческие силы и способности. Труд представляет собой как способ отчуждения человека от природы, так и форму связи человеческого общества с природой.
Эти противоречия человеческого общества проистекают из единства и борьбы противоположностей: самого человека и природы, частью которой человек является.
Капита́л (от лат. capitalis — главный, главное имущество, главная сумма) — совокупность товаров, имущества, активов, используемых для получения прибыли, богатства.
Вот в этом и лежит их основное противоречие. С одной стороны цель удовлетворять потребности общества, а с другой присваивать значительную часть этих источников удовлетворения потребностей для индивидуального обогащения. Прибыль и только прибыль, не взирая ни на мораль, ни на нравственность, ни на гуманизм. Отсюда захватнические войны, оранжевые перевороты, кризисы, убийства национальных лидеров, варварское истребление народов, ограбление чужих государств, стремление к мировому господству. Противоречие между собственником и не собственником, следствие единства и борьбы противоположностей человека и природы, субъективно отражающиеся в человеческом сознании: положительное и отрицательное, добро и и зло, сила и слабость, хищники и не хищники, и как исторический итог собственник и несобственник.
Противоречия человеческого общества, это отдельные грани порождённые человеческой практикой из вышеуказанной противоположности: природы и человека. Человек, являя собой единство с природой, вступает с ней в борьбу, путём своей практики, преобразует материальный потенциал природы в свой собственный потенциал, который так же является потенциалом природы, её составной частью, но уже опосредствованной человеческой практикой. Пример - порох, или ракетное топливо. Их нет в природе в чистом виде. Они продукт деятельности человека. Но они так же состоят из материального потенциала природы, поэтому и продолжают являться её частью. При целевом использовании пороха, или топлива для ракеты, создаются антагонистические противоречия (что это такое с т.з официальной науки я уже писал) и это порождает движение. Таким же образом, как писал тебе - недоумку, тот же Гегель: Иисторию движут противоречия между национальными духами, которые суть — мысли и проекции Абсолютного Духа. Когда у Абсолютного Духа исчезнут сомнения, он придёт к Абсолютной Идее Себя, а история закончится и настанет Царство Свободы. и говорили классики МЛ: Основное противоречие современной эпохи - противоречие между трудом и капиталом.
Заруби себе на своём тугодумном носу.
И если ты, не в состоянии проследить сложные причинно-следственные связи между природой и человеком, а ищешь связи лишь в ближайшем окружении, "притягивая за уши" для своих глупых выводов свой синоним - "Митрофанушку" из "Недоросля", утверждавшего, что дверь слово прилагательное, потому что оно к косяку прилагается, то это не моя проблема и даже не Маркса с Энгельсом и Лениным. И не проблема Гегеля, на котором ты нагло и невежественно спекулировал, что я доказал в его же-Гегелевском выражении:"Феноменология Духа"
Противоречия в обществе могут прийти к обострению, т.е. изменяясь количественно, приводить к новому качеству противоречий, а так же к возникновению новых противоречий. Так что вопрос твой, Лебедев - относящийся к поиску прямых противоположностей в межчеловеческих отношениях бессмыслен, настолько же бессмыслен, как твой остроумный, с твоей точки зрения, вопрос о соединении полюсов магнита, который уже давно соединён объективно - самой природой, только потому, что противоположности -суть объективные проявления объективной реальности. Потому что прямой противоположностью всех общественных противоречий, является природа и сам человек, составляющий с ней единство и борьбу. Поэтому даю тебе, неуч, короткое определение - лапидарное, как ты и хотел, для ментальныхпараноиков:
Противоположности - это разнополюсные проявления объективной реальности, проявляющие себя как противоречия в человеческой общественной практике. При этом в человеческой общественной практике одни противоречия могут порождать другие.
Пример - ложь г-на Лебедева.
Солгав о сути категорий противоположность и противоречие, г-н Лебедев солгал(подтасовал факты истории науки) о т.н. высказываниях Гегеля. Это позволило ему солгать о определении категорий собственник и не собственник средств производства, а уже вся эта ложь в комплексе позволила следующую, целевую ложь - утверждать незыблемость эксплуататорского строя - капитализм.
Поэтому твой собственник - субъективное порождение проекции в человеческую общественную практику, объективных противоположностей объективной реальности - природы и самого человека: отрицательное и положительное в доброе и злое, сила и слабость, в богатство и нищету (отнятие сильными имущества, воли, свободы и жизни) , и как следствие всего этого - собственник и несобственник. Потому что противоречия в человеческом обществе порождают другие противоречия, а те другие и т.д.
Вот у нас сегодня Россия стоит в фазе - Первоначального накопления капитала. Напоминаю для всех, и особенно для врага России - Лебедева:
[b]Первоначальное накопление капитала — это исторический процесс, в ходе которого создавались условия для капиталистического производства. Понятие "первоначальное накопление капитала" было впервые введено в трудах Адама Смита и развито Марксом в виде теории первоначального накопления.
Согласно данной теории сущность первоначального накопления капитала состоит в следующем. Для осуществления капиталистического производства необходимы следующие условия: 1) наличие массы неимущих людей, юридически свободных, но лишенных средств производства и существования и потому вынужденных работать на капиталистов; 2) накопление богатств, необходимых для создания капиталистических предприятий. Эти условия и были созданы в процессе первоначального накопления капитала, протекавшего в Западной Европе с конца XV в. по XVIII в., а в других странах – до конца XIX века.
Первая сторона процесса первоначального накопления – насильственная экспроприация средств производства у массы мелких производителей (крестьян и ремесленников) и превращение их в неимущих пролетариев. Наиболее ярким проявлением этого процесса, стала массовая экспроприация крестьянства (т.н. "огораживания"), начавшаяся в конце XV века и достигшая наибольшего размаха в XVIII веке, в эпоху английской промышленной революции, когда она приобрела форму массового грабежа населения, санкционированного властью и законами:
"В XVIII столетии обнаруживается прогресс в том отношении, что сам закон становится орудием грабежа народной земли... Парламентской формой такого грабежа являются “Bills for Inclosures of Commons” (законы об огораживании общинной земли), т.е. декреты, при помощи которых лендлорды сами себе подарили народную землю на правах частной собственности, - декреты, экспроприирующие народ".
Сгон крестьян с земли осуществлялся с таким размахом, что к концу XVIII века в Англии практически исчезли независимые крестьяне, владевшие землей - йомены. А в целом указанные процессы привели к образованию огромной армии наемных рабочих, зарплата которых в течение этого периода "стала падать ниже минимума", и "ее хватало лишь для удовлетворения абсолютно необходимых жизненных потребностей".
|