Цитата:
Сообщение от виктор 1
Военные стрелялки отражают поведение солдат на поле боя,какому виду вооружения отдаст предпочтение,будет ли модернизировать оружие и на сколь
грамотно используется боезапас..Факторов огромное число.
|
И самое интересное, что они АБСОЛЮТНО ни чего не дают...
Ведь ВСЕ эти данные содержат лишь те данные которые вложены в игру + определённый разброс.
Если оружие эффективно - то ему будут отдавать предпочтение.
Если патронов много - будут пулемётить по чём зря, если нет то будут целить в уязвимые места одиночными.
Если удобнее снайперить и выжидать - большинство выберет именно этот путь.
Компьютерная игра ОЧЕНЬ далека от реальности, касательно баланса...
При это ОЧЕНЬ часто в игре приносят больше прибыли поступки в реальности не выгодные и наоборот.
Так что у игроком происходит очень сильная подстройка под возможности.
Так что как статистические данные сей процесс по мне так бесполезен...
Вот как метод подпитки какого-то эгрегора и навязывания стереотипного поведения - безусловно да.
Но это всё действует на ровне с другими методами воздействия...
Цитата:
Сообщение от виктор 1
Если в игре он повёл себя так то и так то НЕСКОЛЬКО раз,то это устойчивая модель
поведения психики,она предсказуема...(пусть примерно) и есть вероятность
того,что человек будет так поступать и в материальном мире с вытекающими...
|
И на кой это надо ГП? Им не до копания в отдельных личностях... а на уровне стран расхождение думаю не большое... и бесполезное...