Цитата:
По поводу баннера в Yandex,пока и думаем, идёт обсуждение эффективности, тут мнение профи важно, деньги пока не собирают…….
|
Да тут и думать не о чем. Идея из разряда: "Нам нужен транспорт чтобы до соседнего дома добираться. Давайте купим самолёт! А потом будем ходить пешком, потому что, оказывается, у нас взлётно-посадочной полосы нет..."
Чтобы принять взвешенное решение, надо уметь измерять эффективность различных инструментов и составить список этих самых различных инструментов (чтобы было из чего выбирать).
Если говорить про баннеры на Яндекс, то намного
эффективнее и
дешевле получится если размещать
несколько десятков разлинчых
контекстозависимых баннеров (т.е. заточенных под аудиторию конкретного места размещения рекламы) на второстепенных страницах (с низкой стоимостью). А один единственный на все типы аудиторий баннер на главную страницу Яндекса - это скорее имиджевый ход чем "продвиженческий".
Начните с того, что организуйте мозговой штурм, чтобы составить список всех рекламных каналов, какие только придут в голову участникам.
Чтобы определить практически эффективность того или иного баннера не обязательно платить деньги Яндексу как и платить деньги вообще. В Интернете полно баннерных сетей, в которых можно откручивать баннеры взамен показов баннеров на своих сайтах. Кроме того, можно вешать тестируемые баннеры на своих сайтах напрямую.
А если по сути вопроса, то моё мнение такое:
- не надо пока никому платить;
- работу начать надо по всем выявленным рекламным каналам с тем, чтобы собрать статистику и знать эффективность каждого из каналов;
- задача номер один - оптимизация сайта kpe.ru (чтобы эффект от всех рекламных акций был максимальным).
И ещё пару слов про измерение эффективности.
кол-во переходов / кол-во просмотров объявления * 100%
- позволит сравнивать различные объявления между собой и выбирать лучшие для данного конкретного места размещения с его конкретной аудиторией.
кол-во совершивших целевое действие / кол-во пришедших по каналу * 100%
- позволит сравнивать различные рекламные каналы между собой.
Часть специалистов по продвижению можно направить на зарабатывание денег.
Денежные затраты на оплату того или иного канала можно пересчитать в затраченное конкретным специалистом время на обслуживание этого канала, и обратно. Т.о. можно составить таблицу эффективности задействованных в процессе продвижения специалистов по каждой отдельной операции.
Чтобы не грузить формулами и не давать готовых (мёртвых) решений, попробую пояснить вышесказанное на образах. Формулы всплывут сами. Представим некий завод, где трудятся Федя с Вовой.
Федя за час может сделать 1 винт, либо 3 гайки, либо заработать 500 руб.
Вова за тот же час делает 3 винта, либо 2 гайки, либо зарабатывает 1500руб.
Производство винта обходится в 500 руб. Гайки - в 200 руб.
Каждый работает по 8 часов.
Требуется составить график работ для обеспечении макс.производства в денежном эквиваленте.