[quote=В Н ЛЕБЕДЕВ;169340][quote=alexmaj;169331]
Цитата:
Сообщение от В Н ЛЕБЕДЕВ
проблема это необходимость выстроить общество по законам природы
это делается только при создании оптимальных противоречияй между противопожностями
собственник на средства производства как противоположность нужен.. и пример китая и ссср это еще раз подтвердил...
|
Лебедев... у меня с головой всё в порядке, а вот ты из кожи вон лезешь доказываешь объективную необходимость наличия эксплуататорского строя. Я говорил и продолжаю утверждать, что ты защищаешь интересы рабовладельцев.
И ты враг справедливого мироустройства, окопавшийся в рядах идеологической братии и продолжающий служить своим хозяевам - эксплуататорам. А по сему ты не Русский не душой не происхождением. Кстати звериные фамилии давали в Руси кому? И используешь ты при этом - софистические методы, притягивая за уши объективные диалектические категории и законы к субъективным проявлениям истории.
В древней Руси таких противоречий не было, и очень длительное время, которое очень намного превышает всю нашу официальную историю. Они появились после того, как в Русь влезли враги: из Хазарского Каганата, использовав влияние на незаконнорожденного сына великого князя Святослава - Владимира и из Католической Европы. Которые выиграли первое сражение на идеологическом уровне. Но и тогда, принесённая нам на мечах ложная вера, была поглощена древнерусским православием, потому, что в чистом виде не могла быть принята русским народом ни при каких обстоятельствах.
А уже потом, когда в сознание народа утвердили рабскую идеологию: раба божия, раба власти, раба своего господина, уже после возникло рабовладельческое общество и на Руси. Так что твоя попытка, на счёт представления эксплуататорских классов как объективной исторической необходимости очень не состоятельна с точки зрения именно истории. Да и саму истории Руси в научных кругах официально хронометрируют со времён Петра 1. При котором т.н. немецкий историк Скелигер, у себя дома в Германии подделывал историю государства Российского в угоду дома Романовых. И все последующие научные труды по истории, в т.ч. и современные диссертации, "пляшут" именно от этого "официального" исторического документа. Так что неувязочка профессор у Вас с историей получается. Субъективно существование рабов и рабовладельцев. Другое дело, что оно с молоком матери впитывается во все последующие поколения рабов и в пользу рабовладельцев поддерживается в сознании народа, в т.ч. и с помощью таких вот "специалистов" софистов Лебедевых. А уже потом, вы, с умным видом, опираясь на "мировоззренческую" ПРИВЫЧКУ народа, утверждая объективную и незыблемую необходимость наличия клана рабовладельцев, подтасовываете карты истории и опираясь на мизерный промежуток исторического времени, насильственно внедрённый в общественное сознание, используете софистический приём показанный в фильме Бодрова Младшего: "Ну вы же понимаете о чём я......" Именно потому что я понимаю о чём ты тут толкуешь, я и веду с тобой дискуссию. И пытаюсь показать тем кто читает эту переписку, что вот такое вот огульное толкование диалектики, не просто наносит интеллектуальный урон, а ведёт к прямому порабощению народов и выработке у них принятия рабовладельческой идеологии.
Ещё раз повторяю, что классы субъективны, они придуманы и культивируемы людьми. История человечества, на значительно большем промежутке времени, чем существование классового общества, была бесклассовой.
Напомню профессор, что философская категория объективное, в соответствии ТНП, означает как независимое от нас и от наших знаний о нём., и трактоваться должна однозначно (в соответствии с законом тождественности логики).
Если во время революции смогли уничтожить класс эксплуататоров, то он не мог быть объективен по определению. Но ты эту аксиому логики и философии пропускаешь мимо ушей, постоянно, в лучших традициях софистики.
Прямые ответы на прямые вопросы ты давать отказываешься, опять ссылаясь на общие отписки софистического характера.
Китай, с точки зрения человека образованного, не может быть принят доказательством в превосходстве капитализма, т.к. капитализм, ещё раз повторюсь - это Общественно Экономическая Формация. А понятие ОЭФ далеко уходит за рамки чистой экономики. И СССР пал не потому, что социализм хуже капитализма, а потому, что для входа в конкретную ОЭФ, необходимо соответствующие развитие производительных сил и производственных отношений, о чём ещё Энгельс писал. По закону диалектики перехода количество в качество, наши производительные силы и производственные отношения были не готовы к такому переходу. Однако неимоверным напряжением сил, тогдашнее руководство КПСС смогло поднять и общий культурный уровень народа (о чём и сейчас не беспокоются современные руководители т.н. капиталистического мира), и экономику для отражения агрессии этих "объективных" как ты их называешь, сил природы.
Но силы эти "объективные" по твоему выражению, не могли смериться с тем, что их великая ложь, осуществляемая сотни лет, наглядно терпит мировой провал на примере СССР и поэтому ими была предпринята широкомасштабная агрессия против СССР и её правоприемнице России. Они - твои "объективные" силы, даже прекратили междоусобную грызню за мировое господство.
Если посмотреть на физику материи, то там силы, действующие друг против друга за достаточно короткий промежуток времени взаимно уравновешиваются и приводят систему в состояние покоя. Потому, что материальные системы длительно могут существовать только в состоянии покоя. А по твоему неудачному примеру, наличие, как ты её не верно трактуешь "объективного противоречия" в лице рабов и рабовладельцев, человеческое общество постоянно сотрясают конфликты и войны. И если взять ту часть истории, на который ты ссылаешься, то существование человечества в гармонии оказывается много меньшим, чем существование человечества в состоянии противоречий выливающихся в войны и другие события массового уничтожения. Т.е. социальная система находится в постоянном неустойчивом противоборстве и конца этому не видно.
А в природе, уважаемый, противоречий нет, они в твоём воспалённом наукой ТВОРЧЕСКОМ воображении (ну ты понимаешь о чём я). В природе всё гармонично сложено. А в действительности существует глобальная объективная противоположность: несоответствие развития производительных сил и производственных отношений общества, объективно существующим силам природы. И вот эта "борьба" как раз и является той объективной (т.е. не зависящей от нас и от наших знаний о ней и поэтому не могущая быть устранённой ни Лениным, ни Троцким, ни Сталиным, ни мной, ни Лебедевым, ни папой Римским) движущей силой эволюции.