Цитата:
Теперь представьте, что вместо десятков тысяч к вам придут миллионы пользователей.
|
Всё будет намного прозаичнее...
Эффективность баннера определяется показателем
CTR (это отношение числа перешедших по баннеру к числу просмотревших).
За этим показателем кроются такие явления как: реальная посещаемость страницы с баннером, положение баннера на странице, визуальная привлекательность баннера, "подогретость" аудитории (готовность к восприятию информации обещанной баннером) и ряд других.
Чем серьёзнее информация - тем ниже будет CTR. На практике для более менее "умных" сайтов (без сисек) CTR не превышает 0,22%. В каком-то смысле CTR отражает статистику готовности аудитории данной страницы к восприятию вашей информации.
Считаем:
1 000 000 - увидели баннер
2 200 - перешли по нему на сайт kpe.ru
Где здесь миллионы посетителей?
Едем дальше. Эффективность рекламной кампании перешедшими на сайт заказчика посетителями измеряют только прохиндеи и когда нет возможности измерить эффективность иначе. По умному, прежде чем начать планирование рекламной кампании стоит определиться:
Чем мы будем мерить эффективность от неё?
Как вариант:
количество заполненных анкет о вступлении в партию.
Тогда для вас уже безразлично на каких местах по каким запросам висит ваш сайт если количество ежедневных регистраций неуклонно растёт.
Понятно что из 2200 человек, пришедших по баннеру, анкету в партию заполнят не все. Скорее всего получится так, что из конкретно этих 2200 человек анкету
никто не заполнит. Сейчас поясню своё мнение, но сначала немного теории...
Страница на которую ссылается баннер называется
входная.
Страница с формой -
целевая.
Заполнение формы -
целевое действие.
Путь по которому посетитель проходит от входной страницы до целевой -
цепочка конверсии.
Т.о. если вы перед началом рекламной кампании (в данном случае - тупым башлянием Яндексу трудовых миллионов)
- не определились с целевым действием;
- не подготовили целевую страницу;
- не провели исследования аудитории с целью её сегментации (за отправную точку можно взять интересы по типам психики);
- не создали для каждого выделенного сегмента своей цепочки конверсии;
- не разместили на входной странице отточенные до совершенства небольшие текстовики со ссылками на все цепочки конверсии;
- не произвели тестирование всех звеньев на основных браузерах (FF, Opera, IE, Safari, Chrom) от захода на входную страницу до получения заполненной формы на email;
- не измерили эффективность каждой страницы из цепочек конверсии на тестовой аудитории, состоящей из представителей всех выявленных сегментов
то можно с полной уверенностью сказать что вы "обули" доверчивых однопартийцев, подпортили репутацию себе и Партии, снизили вероятность успеха в будущих целевых сборах средств на может быть очень нужные и полезные дела...
-------------------------------------------------------
Справка:
Никто никого не "обувал", сбор средств на яндекс-рекламу не начинался - прозвучала идея, сейчас эта идея обсуждается, в т.ч. на нашем форуме.
Админ
-------------------------------------------------------
Теперь, в соответствии с тандемным принцепом, когда по сути вопроса я прошёлся - пройдусь по личностным характеристикам "организаторов". Не обижайтесь. Это всего лишь информация.
1.
Если всё сказанное на тему "ПРОТИВ" различными людьми "организаторов" не убедит, значит либо они дураки, либо сидят на откате у Яндекса или того хуже - враги общего нам Дела.
2.
Глаза у докладчика во время доклада горели, не читал по бумажке, т.е. говорил от души - это безспрный плюс.
Но предложение докладчику - допускать мысль о своей возможной необъективности в вопросах в которых мало опыта, не принимать подобного рода решения самостоятельно и вместе с другими мало понимающими в вопросах продвижения.
3.
А ко всем искренне на "доброе" дело скинувшимся: думайте прежде чем делать, иначе вред превысит пользу. Если не разбираетесь в вопросах эффективности медийной рекламы и хотите поддержать проект, то хотя бы почитайте что про это дело на специализированных сайтах профессионалы пишут. Ради того чтобы иметь возможность самому оценивать эффективность планируемого мероприятия. Это касается не только рекламы на Яндексе! Денег у нас мало, а сделать надо много. Поэтому тратить своё время и свои деньги надо как можно эффективнее. Иначе мы состаримся и умрём в толпо-"злитарном" обществе...