Показать сообщение отдельно
  #29  
Старый 11.03.2011, 12:31
energy energy вне форума
участник
 
Регистрация: 27.11.2010
Сообщений: 651
energy на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Обсуждение лекции `Проблемы энергетики`

По поводу необходимости доказательства и образования.

Прочтите:
Вернадского,
Гумилева Льва,
Китайскую книгу перемен,
Материалы по греческому “кубу истины”,
Циолковского,
Чижевского.
Думаю, что после этого материала, Вы по-другому будете мыслить, именно мылить, не обсуждать!
У Вас сложится интересная картина мира, и Вам, вряд ли уже потребуются доказательства, Вы сами будете отделять котлеты от мух (Вы, конечно, потратите не один год на самообразование, зато последующие годы “в здравом уме” будут для Вас наслаждением).

P.S.
только комплексное образования (самообразование) поможет Вам мыслить самостоятельно и не требовать доказательств, а пока этого нет, Вы требуете: дайте мне доказательства. А что такое в сущности доказательства в данной ситуации – не более чем оперирование Вашими знаниями (не моими) в Вашей голове и построение их в таком порядке, в котором они, логически, приведут Вас к согласию с моими доводами. Теперь вопрос, а если в Вашей голове нет того количества знаний, которое необходимо для построения логического вывода? Ответ, мол, оперируй тем, что есть. Это не правильный ответ, т.к. из 10 букв русского языка нельзя сложить нужные слова и предложения. Вы меня понимаете. Слушатель должен быть подготовлен. Конечно, многое можно заменить синонимами, но не все. Как мне Вам объяснить, что литиевая вода работает по тем же “принципам”, что и Н2О? Как? И это простой пример! И таких много.

Вот, к примеру:
Плотность вещества характеризует его состояние, которое может быть представлено в виде твердого кристаллического вещества, либо в виде расплавленной массы, либо в виде плазмы, либо в виде иной структуры, но во всех состояниях волновые свойства вещества всегда остаются одинаковыми. Точно так же, как остаются все его закономерности и информативности. Например, два вещества в смесях (олово – свинец, железо – никель) имеют более низкую температуру плавления. Это же свойство мы можем обнаружить и при сближении веществ друг с другом. Другими словами, мы всегда обнаружим, что температура плавления одного из названых веществ будет ниже, если в непосредственной близости будет находиться другое вещество этой пары.
То же самое мы наблюдаем и при сближении радиоактивных веществ друг с другом, как разнородных по своему содержанию, так и однородных. Однако при этом разнородные радиоактивные вещества более эффективны и имеют более низкую критическую массу, чем однородные.
Как Вам это объяснить, когда этим занимались люди (Акимов и Шипов) более 25 лет?
Как Вам уместить эти все 25 лет в форуме?

Человеку дано право выбора, это великая вещь, выбор во всем, в поступках (добро/зло) и т.п. Но человеку также дано право обучаться, изучать этот мир. И полученные знания, делают поступки человека более правильными (соответствующие общему положению вещей, если так можно сказать).
Ответить с цитированием