Цитата:
Сообщение от Генн
На мир можно смотреть с разных сторон. Их очень много. А почему только десять?
|
Остальные стороны могут быть производными от основных направлений. Вы об этом не задумывались . Хорошо изложу вам восемь направлений. Лево-право, верх-низ, вперед-назад, во внутрь и во вне.
Вам остается придумать еще два направления. Чтобы их постичь нужно впасть в состояние созерцательной медитации. Поскольку для сознания нужна опора, то можно сосредоточиться на иконе, но не на самом изображении, а той сущностью, которую она открывает. выяснится одна удивительная особенность, что наши представления являются обращенными во времени по отношению к этой сущности, но сама она олицетворяет пространство с единичным временем, если мы начнем наше мысленное движение в этом направлении, то мы должны выйти из наших представлений границой которых является наш десятисторонний мир...Более четкое изложение я приведу позже. Важено, чтобы каждый сам смог постарался прийти к пониманию.
Кстати десятиричную систему измерений ввели арабы, но сами они унаследовали ее от индусов,но по-существу эти представления имеют более длительную историю. Задача человека добиться присущей полноты в проявленном десятистороннем мире, что возможно при восстановлении первородных инстинктов, поскольку тогда он способен добиться полноты свойств этого мира многие из которых являются лишь производными коренного свойства из-за двойственности, которая преодалевается тройственностью. Есть коренное свойство, которое формирует объект и объект способен перенять это свойство, если выйдет из своих представлений, но не достигнув полноты он наделяет его ложным значением и это свойство ускользает от него растворяясь в субъектах и теперь уже субъекты формируют объект, проникая в оставленные промежутки и растворяют объект во времени . Чем более значимо перенятое свойство тем больше времени требуется в конечном итоге объекту для достижения полноты. Выход из подобного положения крайне затруднителен, но он существует. Единственная проблема заключается в том, чтоочень сложно отказаться от своих представлений.
Эти представления являются на столько сильными , что беспрепятсявенно управляют объектом, поскольку сам объект всю свою внутреннюю силу вкладывал в их построение.