Показать сообщение отдельно
  #43  
Старый 23.02.2011, 09:54
Ефремов Ефремов вне форума
гость
 
Регистрация: 16.11.2007
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1,659
Ефремов на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Классовая борьба

Здравствуйте.

kucherywy

“К чему пришли в этой теме?”
Пока мы ни к чему не пришли.

“Есть ли классовая борьба? если есть, то что это нам даёт? какие выводы из этого можно сделать?”
Это вопрос риторический: есть и от этого никуда не деться.
Знания еще ни кому не помешали. А знания об обществе, в котором мы живем, особенно необходимы.

“Или может классовая борьба является источником развития общества? если так, и что из этого следует?”
Естественно, в обществе все так переплетено, что выявить приоритеты бывает не так уж и просто. Культура, религия, образование, производство – все это влияет на развитие общества. Но, при анализе взаимоотношений в обществе можно заметить, что взаимоотношение антагонистических классов оказывает основополагающее влияние на все влияющие факторы. Культуру правящий класс создает под свои нужды – это Вы можете наблюдать сегодня сравнивая художественные произведения времен СССР и сегодняшние. Религия всегда кормилась из рук правящего эксплуататорского класса старательно оберегая «элиту» от недовольства масс. Образование – это лучше наблюдать самому: http://www.alternativy.ru/ru/node/1549
Производство – это важнейший фактор, - без этого общество невозможно. Здесь конфликт наиболее явный: чем больше потребляют трудящиеся, тем меньше достается паразитическим классам. От кого это зависит действуют в двух направлениях: повышают общий объем производства и меняют пропорции распределения. Пока была возможность повышать объем произведенного, общество мирилось с классовой организацией общественных отношений. Но Земля круглая, обладает конечным объемом ресурсов и возможность повышение объемов производства заканчивается. Надо менять организацию общества.
Если будем и дальше рвать блага друг у друга, мы разорвем нашу планету. Организация общественных отношений должна стать принципиально иной: каждый должен стремиться дать обществу БОЛЬШЕ, чем забирает от общества. А пока существуют антагонистические классы – это невозможно. Элитарным классам необходимо создавать конфронтацию в обществе: «разделяй и властвуй»...

“А как можно использовать классовую борьбу?”
В первую очередь мы должны понять, что закрывая глаза на наличие антагонизмов мы не уменьшаем антагонизмы, но загоняем проблему все дальше и дальше делая ее все более трудно разрешимой. С каждым годом нас медленно, но уверенно обкладывают юридическими законами, как волков флажками, сужая поле выхода конституционными методами. Это с одной стороны, но и напряженность в обществе растет. В совокупности это готовит «взрыв». Но ведь и взрыв бывает управляемый. Т.е. «взрыв» можно использовать для дальнейшего, еще более надежного, закрепощения масс.

“А можно ли управлять этой борьбой и переводить её в более мягкие или жёсткие формы?
Если можно, то как это делать?”

Решение любой проблемы начинается с анализа, открытия законов функционирования, принятия решения о целях изменения и разработки методов воздействия.

Ефремов.
Ответить с цитированием