Здрасьте
Ефремов
монополистический капитализм требует не всякой прибыли, а именно максимальной прибыли
Так именно по стратегии "выигрыш-выигрыш" и можно получить максимальную прибыль, если конечно рассматривать достаточно продолжительный период, ну например, 50-100 лет.
Т.е. если ты занимаешься тупо ограблением, то ты получишь много сразу, но потом будешь терять или тебя ограбят. Вобщем, стратегия "выигрыш-проигрыш" эффективна в тактике но неэффективна в стратегии. Т.е. по такой схеме получишь в первые 5 лет 1000 а за 50 лет получишь 2000, а в стратегии "выигрыш-выигрыш", твой выигрыш будет плавно возрастать, т.е. в первые 5 лет получишь 100 а за 50 получишь 10000.
Существенные черты и требования основного экономического закона социализма можно было бы сформулировать примерно таким образом: обеспечение максимального удовлетворения постоянно растущих материальных и культурных потребностей всего общества путем непрерывного роста и совершенствования социалистического производства на базе высшей техники
Пугает "постоянно растущих"....
нужно удовлетворение демографически обусловленных потребностей, которые ограничены. и незачем наращивать объёмы производства до безконечности.
А когда постоянно растущих - то нет здесь насыщения, можно в таком случае сделать всех абрамовичами, а будет всё мало, т.к. у каждого не 100 яхт, а только 5 и пр...
Цитата:
Приоритеты японских маркетологов, в порядке убывания важности (по данным Японской ассоциации маркетинга)
Скорость (гибкость).
Инновации (включая реформы).
Креативность (акцент на уникальность, нетрадиционность и оригинальность).
Глобализация.
Удовлетворение потребителя (совершенствование CRM и повышение лояльности).
Информационные технологии (прежде всего, «оцифровывание» процессов).
Предвидение.
Стареющее японское общество (акцент на уменьшение количества детей и изменение демографической структуры общества).
Человеческие ресурсы (акцент на реформы в управлении персоналом).
Лидерство (прежде всего, лидерство в принятии решений).
Экология (акцент на экологически чистые технологии).
Прибыль.
Здравый смысл (умеренность).
Брэнд.
http://www.marketing-ua.com/articles.php?articleId=444
|