Цитата:
Сообщение от msix
Сторонники реформы, выражением которой стал проект стандарта, утверждают, что условия жизни изменились так, что старая советская школьная система в принципе не соответствует новой социальной структуре общества, что выпускники школ не приспособлены к требованиям жизни, что содержание образования не отвечает требованиям экономики — и поэтому школа нуждается в радикальной модернизации...
|
И ведь они правы отчасти... да школу нужно реформировать...
Но их вариант - это лечение мигрени по средством топора. Радикально - да.
Их бы стоило спросить КАК ими написанная реформа поможет решить поставленные ими цели

(Мне ОЧЕНЬ интересно было бы посмотреть как они бы тут выкручиваться стали)
И так ими называемый `принцип элективности` я проходил - на деле очень хорошая штука (серьёзно).
Я учился в школе где он нормально применялся (да, каждый ученик выбирал себе предметы для изучения и кстати школа была государственной).
И уровень знаний был ОЧЕНЬ высокий - чёткое лидирование учеников школы на городских и областных олимпиадах, >90% поступаемость в вузы и т.п.
Но суть в том, что ученики выбирали не базу (что учить), а расширения (то что изучать на продвинутом и экспертном уровне).