Показать сообщение отдельно
  #17  
Старый 06.12.2010, 12:04
vorushilin2009@mail.ru vorushilin2009@mail.ru вне форума
был не раз
 
Регистрация: 03.12.2010
Адрес: г. Челябинск
Сообщений: 13
vorushilin2009@mail.ru на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Кибер модель экономики

Качественный анализ последствий применения основных элементов созидательного модуля
Экономики Золотого Сечения (ЭЗС).

Элементы ЭЗС.
Исходя из изложенного выше, можно сказать, что основными элементами созидательного модуля ЭЗС являются:
1. Основание модуля:
создание социально ориентированной, согласованной по интересам всех групп населения, автоматически регулируемой, гармонично развивающейся оптимальными темпами Экономики Золотого Сечения.
2. Правила движения денежных потоков:
- самонастраиваемая дифференцированная система налогов – СДСН;
- пенсионная система накопительно-распределительного типа;
- новое банковское законодательство (правила);
- инвестиционное законодательство (правила).
3. Масштаб модуля:
- система электронных платежей;
- «Фонд социальных гарантий»
- система экологических счетов предприятий;
- новое земельное законодательство;
- Государственный банк;
- фондовый рынок с новыми правилами;
- «бесплатное» образование и медицина.
Следует напомнить, что это только основные элементы ЭЗС, в действительности же возможно применение и других элементов, которые возможно выявятся в процессе внедрения ЭЗС, однако предполагается, что наличие основных элементов позволит создать основу ЭЗС.
Следует отметить, что какая бы ни была мотивация действий объектов экономики (допустим даже извлечение максимальной прибыли, что в принципе является основанием разрушительного модуля), конечный результат все равно будет как у модуля созидательного, что является подтверждением тому, что модуль ЭЗС является модулем созидательным, и это является уникальным свойством ЭЗС.

Анализ воздействия элементов ЭЗС.

Прежде, чем производить анализ воздействия элементов ЭЗС, следует сделать предварительное замечание о том, что предприятия находятся не в вакууме, а все-таки в конкурентной среде. Поэтому критические замечания, касающиеся того, что, мол, тогда станет выгодно, как можно больше использовать в производстве основные средства с целью снижения налога на ЧДС, можно считать просто некорректными. Да, действительно налог на ЧДС в таком случае будет ниже, но, если в амортизационные отчисления будет отчисляться технологически завышенный процент, то продукция предприятия станет просто неконкурентоспособна. Поэтому именно руководству предприятия придется, как и прежде, решать дилемму, как не обидеть работников предприятия, и в то же время остаться на гребне технического прогресса. Это, в принципе, более легко решается в условиях действия унифицированного законодательства ЭЗС.

Производство.
Производство, в силу воздействия самонастраиваемой дифференцированной налоговой системы (СДСН), нового банковского и инвестиционного законодательства, будет быстро расти. Так налог с ЧДС, действуя на все субъекты экономики, связывая воедино уровень производства, численность работников и достигнутую в стране производительность труда, заставит:
1. Банки снизить свои ставки до приемлемого (единиц процентов, а то и до нуля) уровня, значит, появится возможность предприятиям брать кредиты в качестве оборотных средств;
2. В силу крутой и прогрессивной шкалы налогообложения, отрегулировать цены больших и малых монополистов, при этом не потребуется особых усилий по доказательству того, что цены конкретного монополиста действительно являются монопольными высокими.
3. Устранить диспаритет цен города и деревни;
4. В силу действия инвестиционного законодательства (возможность банкам владеть предприятиями и получать дивиденды, нелинейная амортизация, обязательная выплата дивидендов) и низкого налога на доходы от дивидендов, станет выгодно вкладывать деньги в развитие производства, осуществлять беспроцентные инвестиции банков;
5. В силу действия налога с ЧДС, усилится тенденция к диверсификации деятельности предприятий, росту объема производства, в том числе за счет снижения безработицы.

Занятость.
В силу действия налога с ЧДС, резко сократится безработица до уровня структурной и фрикционной. Предприятия, с целью снижения уровня налоговой ставки с ЧДС, будут вынуждены диверсифицировать свою деятельность, а значит заниматься менее производительным (прибыльным) делом. При этом «подчищая» рынок труда.

Технический прогресс.
Нелинейная амортизация позволит предприятию резко сократить сроки замены оборудования, без значительного снижения стоимости основных средств, в силу действия стабилизирующих качеств налоговой системы, инвестиционного законодательства и фондового рынка.
Применение налога на доходы от использования интеллектуальной собственности и обязательные выплаты за использование интеллектуальной собственности, позволит резко улучшить положение изобретателей и рационализаторов и их сообществ, что, несомненно, увеличит количество изобретений и улучшит их качество. Кроме того, вследствие низких ставок налога на доходы от использования интеллектуальной собственности, патентовладельцам станет выгодным, чтобы именно их патенты как можно быстрее внедрялись в производство, тем самым, ускоряя технический прогресс. Кроме этого станет возможным содержать научно-конструкторские коллективы именно за счет платежей за использование интеллектуальной собственности, решается проблема финансирования НИОКР.

Конкурентоспособность.
Конкурентоспособность обеспечивается действием налога с ЧДС. При этом независимо от месторасположения предприятия, его продукция, в принципе, может быть конкурентоспособна как на внутреннем, так и на внешнем рынке, в силу применения государством нормирующих коэффициентов К1 и К2, применяемым в данном налоге.

Собираемость налогов.
При применении СЭП, собираемости налогов составит 100%.

Социальные гарантии.
Вследствие действия СЭП, пенсионной и системы оплаты труда, обеспечиваются достойная заработная плата, пенсии и пособия для соответствующих групп населения.

Преступность.
В связи с тем, что основная масса заказных преступлений совершается на экономической почве, то, при создании СЭП, такие преступления становятся практически невозможными, по крайней мере, средние и крупные исключаются, так как легко выявляются, к тому же плодами таких преступлений невозможно будет воспользоваться. Таким образом, огромное количество преступлений экономического характера станут просто невозможными. Основной массой преступлений станут преступления бытового характера. В общем случае, количество экономических преступлений снизится на 2 порядка.

Выводы
Введение экономики «Золотого сечения» позволит:
1. Довольно быстро увеличить объемы производства;
2. Безработица упадет до уровня структурной и фрикционной;
3. Резко ускорится технический прогресс;
4. Повысится конкурентоспособность товаров;
5. Собираемость налогов составит 100 %;
6. Резко упадет уровень экономической преступности;
В целом произойдет повышении социальной справедливости при одновременном повышении эффективности экономики.

Последовательность ввода ЭЗС

Экономику Золотого сечения ввести сразу, в готовом виде невозможно, потому что одни элементы ее, как элементы масштаба модуля, вводятся одномоментно, другие требуют довольно длительной подготовки, третьи могут внедряться только при существовании предшествующих элементов. Таким образом, должна существовать определенная последовательность ввода элементов ЭЗС. Эта последовательность представляется в следующем виде.
С самого начала перехода на ЭЗС начинаются работы по всем направлениям проработки элементов ЭЗС, включая опробование ее на различных уровнях экономики.
1. Банк России преобразуется в Государственный, перерабатывается законодательство по коммерческим банкам.
2. До принятия нового закона о Земле, вводится мораторий на куплю-продажу земли.
3. Перерабатывается инвестиционное законодательство и законодательство по фондовому рынку.
4. Перерабатывается и принимается пенсионное законодательство.
5. Разрабатывается и принимается законодательство о системе оплаты труда для бюджетных организаций и рекомендации по оплате труда - для внебюджетных организаций.
6. Уточняется проект системы электронных платежей (СЭП) «Банкир» и производится полное ее развертывание как государственной СЭП.
7. Производится денежная реформа, все платежи осуществляются только через СЭП, объявляется финансовая амнистия.
8. Разрабатывается и принимается новая налоговая система (СДСН).
9. Принимается новое земельное законодательство.


Постскриптум
Автор полагает, что изложенные предложения по созданию Экономики Золотого Сечения, не все смогут понять, тем более не все могут принять. Однако автор может утверждать, что достаточно много предложений либо работали, либо в той, или иной мере работают и сейчас в России или других странах, и довольно успешно. Они предложены только после тщательного анализа. Что касается предлагаемых нововведений, то автор может утверждать, что был произведен качественный анализ последствий применения предложений по ЭЗС, в результате, которого выяснилось положительное их влияние. С целью более детальной проработки концепции ЭЗС и ее численного моделирования, автор предлагает сотрудничество всем заинтересованным сторонам. Свои вопросы, замечания и предложения можно прислать по адресу: 454092, г. Челябинск, ул. Курчатова, 14-19, тел. (351) 263-62-43(раб.), E-mail: vorushilin2009@mail.ru . Автор постарается ответить на все вопросы и учесть замечания и предложения, связанные с совершенствованием концепции теории Экономики Золотого Сечения.
Ответить с цитированием