Показать сообщение отдельно
  #16  
Старый 06.12.2010, 11:52
vorushilin2009@mail.ru vorushilin2009@mail.ru вне форума
был не раз
 
Регистрация: 03.12.2010
Адрес: г. Челябинск
Сообщений: 13
vorushilin2009@mail.ru на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Кибер модель экономики

Законодательные акты, требующие принятия и способствующие развитию экономики.

О земле.
Все споры о возможности купли-продажи земли исходят из-за того, что мол, сейчас земля используется неэффективно из-за того, что нет ее купли-продажи. Конечно это только предлог для свободной торговли землей. На самом деле эффективность использования земли не зависит от того можно ее покупать или нет. Это зависит совершенно из-за другого множества причин, которые здесь не рассматриваются. Зато достоверно известно, что в Голландии земля не продается и не покупается, однако, эффективность ее использования самая высокая в мире.
Значит, продавать, или покупать землю, как таковую, платить налог на нее не является обязательным. В этом случае не нужны никакие земельные кадастры, так как платы за землю не будет.
Тогда, на каких основаниях, пользователь земли будет ее занимать, если он не будет являться ее собственником? Ведь небезосновательны же опасения предпринимателей, которые говорят, что без покупки земли их всегда можно будет согнать с земли, и они потерпят большие убытки. Для исключения подобных случаев, в государстве должен быть заведен для всех обязательный порядок выделения, использования и изъятия земли. Представляется возможным следующий вариант такого порядка:
1. Администрация территориального образования, в соответствии с генеральным планом развития, объявляет конкурс на использование выделяемой земли по назначению.
2. Победитель конкурса подписывает бессрочный договор с администрацией, в котором оговариваются все моменты использования и изъятия земли. В договоре, в обязательном порядке указывается, для каких целей будет использоваться земля, как можно изменить, или дополнить цель использования земли. Оговаривается запрет администрации на произвольное изъятие земли. В случае если имеется острая общественная необходимость, то определяется порядок изъятия земли с учетом интересов пользователя, включая его право на аналогичный участок, на компенсацию, строительство или перенос на новый участок сооружений имевшихся до изъятия, компенсация упущенной выгоды и морального ущерба. Кроме этого в договоре обязательно указываются случаи, при которых администрация имеет право изымать землю без соответствующих компенсаций, а именно в случаях злостного использования земли не по назначению, или приведения ее в негодное состояние, для использования ее по назначению. Такие случаи должны рассматриваться в судебном порядке.
3. Продаваться может только предприятие, сооружение или оборудование, но не в коем случае не земля. Земля передается бесплатно вместе с правом пользования по договору. Изменять цель пользования, без согласования с администрацией новому пользователю запрещается.
Думается, что такой порядок землепользования вполне может примирить как сторонников купли-продажи земли, в части защиты от произвола чиновников, а также в части защиты интересов общества от неэффективного и варварского использования земли.

О банковской системе и денежной политике.

Сложившаяся в России банковская система страдает таким количеством недостатков, что одно рассмотрение и анализ ее потребовал бы написания целого научного труда. Перед нами такой задачи не стоит. Перед нами стоит задача такая: что и как надо сделать, чтобы экономика России возродилась, и банковская система существовала бы именно для этого, а не для извлечения из экономики эфемерной прибыли, потому что только в производящих отраслях экономики создается то, что обеспечивает деньги содержанием, то есть товаром, услугами, работами. В противном случае можно будет и в дальнейшем ожидать одномоментных обвалов рубля, а доллар иметь явно завышенный курс.
Нам надо определиться с тем, что надо сделать, чтобы такие экономические нелепости не существовали.
Если в целом экономику представить как живой организм, то банковская система представляет собой в нем кровеносную систему, по которой циркулирует кровь экономики - деньги. Тогда, если в этом организме кровь (деньги) не поступает к другим органам, то организм погибает, и в первую очередь это происходит с кровеносной системой, т.е. банковской, что мы и наблюдали совсем недавно. Поэтому понятно отношение японцев к своей производственной сфере, банковская ставка равна нулю. Но банки, при этом, не умирают, потому что имеют право владеть акциями предприятий, получать дивиденды, благодаря чему безбедно живут. Принцип используется такой: живет производство - живет банковская система. У нас все наоборот, банки (и в первую очередь Банк России) пытаются извлечь максимальную прибыль, повышая до небес банковские ставки, забывая, что этим самым губят производство. Чего здесь больше недомыслия или злого умысла непонятно, ясно одно, создавшуюся ситуацию надо исправлять. Значит надо менять банковскую систему. Поэтому предлагаются принципы работы банковской системы, способствующие развитию экономики.
1. Центральный банк России преобразовывается в Государственный банк России с приданием ему функций резервной системы. Государственному банку запрещается зарабатывать, что делает сейчас Банк России. Оплата труда банковских служащих осуществляется в соответствии с предлагаемой системой оплаты труда работников бюджетной сферы и из бюджета Российской Федерации. Ставка рефинансирования Государственного банка должна быть равна нулю.
2. Государственный банк подписывает договоры с коммерческими банками по взаимодействию между собой и обслуживанию клиентов банков. При этом обязательным пунктом должно быть указано, что Государственный банк осуществляет кредитование коммерческого, а тот, в свою очередь клиента, если клиент осуществил поставку продукции третьему лицу.
3. Налогообложение коммерческих банков должно осуществляться по предлагаемой налоговой системе. В этом случае банковская ставка коммерческих банков составит порядка 6% годовых, а при определенных условиях и 1-2% годовых.
4. Коммерческим банкам разрешить владеть предприятиями и получать дивиденды, что, несомненно, повернет, при применении предлагаемой налоговой системы, лицом к производителю.
5. На всей территории России запретить хождение любой другой валюты, кроме денежной единицы России. Для этого, вся денежная система переводится только на безналичный расчет, используя, при этом систему "Банкир". Сбережение средств автоматически происходит только в банках, в Российской валюте. Наличные доллары и другая валюта возвращаются в страну их выпуска. Иностранцы, приезжающие в страну обязаны производить расчеты за приобретаемый товар в валюте России, для чего они обязаны будут в банках перевести свою валюту в рубли, и в дальнейшем пользоваться системой электронных платежей России. Исключение обращения и накопления денег в иностранной валюте позволит вывести из тени многие предприятия, использовать накопления населения на инвестиции, разрешить множество других экономических проблем.
6. При выполнении условий, описанных выше, Государственный банк должен будет определиться с официальным курсом рубля. Для начала можно принять курс, определяемый по стоимости набора товаров в России и за рубежом. Далее можно применять клиринговую методику в соответствии с соотношением объема экспорта и импорта. При отсутствии возможности хождения иностранной валюты и накопления ее, курс будет соответствовать складывающейся обстановке в межгосударственной торговле, но никак не спросом населения на валюту других государств, приобретаемую с целью накопления и сохранения.
7. Государственный банк России обеспечивает 100 - процентный контроль денежного обращения коммерческих банков, предприятий и граждан, используя СЭП "Банкир" по специальной методике. Контроль над деятельностью Государственного банка производится как Правительством, так и Счетной палатой ФС РФ и в отдельных случаях Прокуратурой РФ. Перекрестный контроль и анализ позволит избежать возможной коррупции.
8. Правительство Российской Федерации, не должно иметь право руководить деятельностью Государственного банка, особенно в части кредитования своих расходов. Кредитование возможно только предприятий, за исключением случаев чрезвычайных ситуаций, которые должны определяться Законодательством.
Выполнение предложений позволит:
- стабилизировать финансовую систему;
- увеличить инвестиции в производство;
- обеспечить оборотными средствами объекты экономики;
- поднять уровень доверия к валюте страны как внутри страны, так и за рубежом;
- подавит коррупцию чиновников;
- в целом возможен резкий рост производства и устойчивости валюты страны.

Инвестиции и фондовый рынок.
Возможности привлечения инвестиций в народное хозяйство России в настоящее время остаются проблематичными. Однако если применить предлагаемые в работе: налоговую систему, банковскую систему и другие предложения, как то:
1. Предприятия и организации в обязательном порядке должны выплачивать заработную плату, дивиденды, осуществлять платежи за использование интеллектуальной собственности (ИС), причем размер платежей за использование ИС и размеры дивидендов должны быть равны;
2. Разрешить предприятиям осуществлять нелинейные амортизационные отчисления с целью инвестирования в производство;
3. Широкое применение принципов организации «народных предприятий», то привлекательность Российского фондового рынка для инвесторов, и не только для россиян, становится вполне очевидной. Причем, никаких гарантий, кроме определяемых вышеназванными предложениями, государство давать не должно. Все остальные риски, связанные с авариями, катастрофами и т.п. явлениями, являются предметом обычного страхования, но никак не ответственностью государства. Политические же риски практически сводятся к нулю, из-за действия предлагаемых совокупных экономических условий.
Ответить с цитированием