Это всё конечно хорошо, если бы в московском правительстве главенствовал здравый смысл и профессиональный подход к проектированию застройки и транспортных потоков в городе.
Однако, в "гарвардском проекте" заявлен противоположный вектор цели -- ликвидация сытой и мирной жизни в Москве.
Что подразумевает: Дезорганизацию работы городской инфраструктуры: 1. предприятий торговли и бытового обслуживания, учреждений здравоохранения и образования, 2. дорожной сети и общественного транспорта, 3. электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, канализации, служб осуществляющих утилизацию мусора, уборку территорий и т.п. Удорожание всего -- товаров, услуг, обязательных платежей. Недопущение к управлению тех кто могут этому помешать и способны всё это правильно организовать.
С учётом этого деструктивного вектора целей и нужно оценивать действия московского правительства.
Лужков в этом отношении проводил непоследовательную политику в меру своего непонимания: в каких-то моментах с этим боролся, в каких-то этому активно способствовал, процесс шёл, но медленно. При Собянине процесс имеет шансы резко ускориться

Собянин не знает город, очень поверхностно понимает как устроена вся эта инфраструктура, в вопросах проектирования городов и транспортных потоков является дилетантом, но при этом достаточно самоуверен чтобы единолично принимать радикальные решения и игнорировать обратную связь. Идеальный кандидат на роль управленца-разрушителя по принципу "хотели как лучше -- получилось как всегда". Даже если он благонамерен, окружение легко может искажать информацию и приказы так, чтобы обеспечивался деструктивный результат. Причём деструктивность может быть неочевидна с обывательской точки зрения (чтобы это понять заранее -- надо адекватно смоделировать процесс, а для этого не хватает полноты информации и специальных знаний).
Немного фактологии и мнений:
http://mos.ru/wps/portal/WebContent?rubricId=15702
http://forum.mos.ru/viewtopic.php?f=27&t=13609
http://www.gzt.ru/print/333572.html
http://www.echo.msk.ru/blog/old_dweller/723206-echo/
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?docsid=1535212
http://www.kasparov.ru/subject.php?id=136
http://www.izvestia.ru/moscow/article3124626/
http://www.kp.ru/daily/24541/720285/
Короче, если разум не восторжествует, транспортную инфраструктуру в Москве развалят уже в 2011 году и будет транспортный коллапс -- из одного района Москвы в другой станет не на чем доехать, инициативы Собянина только ускорят этот процесс. Если же смотреть не только транспортную проблему -- Москву явно пытаются сделать самым дискомфортным городом, непригодным для жизни и работы, а ещё через пару лет процесс распространится в подмосковье.
Вопрос, что с этим делать: пытаться осуществлять слабые манёвры, направленные на противодействие отдельным деструктивным начинаниям, либо дождаться серьёзного административного кризиса и социального взрыва?