Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от 1111111  Вот такой вгляд на триединство. В начале было это:   Затем стало это:   Что мы видим глядя на изображение Буратино, согласно триединства : Информацию (образ). Но что такое образ  если не работа  папы Карло,    Именно работа .  Работа и можно сказать управление . В любой вещи есть чья-то работа (управление) .В данном случае это  работа, управление, на материальном носителе ( полене). Вот такой взгляд. Но после этого, увязав триединство с управлением, мотивация изучить ДОТУ стала значит. выше. | 
	
   Тут вывод напрашивается , что образа без работы не бывает. Но это хороший вывод  

   Я не собираюсь подмеянть образ- работой (управлением), но с таким пониманием ,управление, хорошо ложится на триединство. И понимание  жизни через триединство в такой трактовке , более понятно. Тогда как сейчас триединство вписывется  в ДОТУ, в составе Полной фунции управления. И получается, что триед. составная часть ДОТУ, а не наоборот. А не признавать управление( работы), как объективного процесса , недопустимо, тут мы сразу влетим в атеизм, отрицая уравление Бога.