Показать сообщение отдельно
  #62  
Старый 10.09.2010, 11:29
RIP RIP вне форума
участник
 
Регистрация: 08.06.2008
Сообщений: 46
RIP на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Азбука экономики. Лекции Шатиловой

Цитата:
Сообщение от Ефремов Посмотреть сообщение
Здравствуйте.

В таком случае, ответьте: на вопрос: что является стимулом развития общественного производства по КОБ?

Ефремов.
Видите ли. Дело не только в КОБ. Вопрос сводится вообще к тому: " А в чём смысл жизни?". Так вот сторонники КОБ имеют определённую точку зрения.
Которая вытекает из соображений, что есть Бог (надмирная реальность) и что каждый человек приходит в эту жизнь, чтобы реализовать свой творческий потенциал.

Так вот по КОБ. Экономика в совокупности с другими приоритетами могут либо способствовать развитию потенциала и его реализации, либо угнетать.
В этом основной стимул... . Не жить для того, чтобы есть. А есть, чтобы жить... (Это надеюсь понятно)

Теперь если рассматривать экономическую обстановку в мире, то мы можем увидить следующие явления: Люди погрязшие в долгах и в "потреблядстве" не могут ни развивать свой потенциал, ни реализовывать его, так как вынуждены ежедневно отрабатывать свои долги, либо еле еле сводя концы с концами работать на 2ух, 3ёх работах.

По рабочи-крестьянски: "либо Экономика обслуживает интересы всего общества, либо всё общество обслуживает интересы экономики обслуживающей интересы правящей элиты".
Уберём из цитаты фразу: "...обслуживает интересы экономики..." и получим:"либо Экономика обслуживает интересы всего общества, либо всё общество обслуживает интересы правящей элиты"... В этом основная мудрость...

А чтобы вам не казалось, что в КОБ говорят какую-то ерунду по поводу экономики, то рекомендую прочитать работу И. В. Сталина: "Экономические проблемы социализма в СССР". В которой в частности есть такая цитата: "3. Необходимо, в-третьих, добиться такого культурного роста общества, который бы обеспечил всем членам общества всестороннее развитие их физических и умственных способностей, чтобы члены общества имели возможность получить образование, достаточное для того, чтобы стать активными деятелями общественного развития, чтобы они имели возможность свободно выбирать профессию, а не быть прикованными на всю жизнь, в силу существующего разделения труда, к одной какой-либо профессии." и тд.
Ответить с цитированием