Цитата:
Сообщение от AlexKRD
Мне показалось, что эту тему никто не затрагивал.
ЕГЭ как метод глобального контроля получения псевдо-знаний. Ни для кого не секрет, что учебники для школ печатаются на деньги зарубежного капитала, а с осени школы вообще отдают в частные руки.
Вот и выходит, что ЕГЭ - это очень удобная штука, чтобы гарантировать получение школьниками "нужных" знаний на "нужном" уровне. И даже, если преподаватель и вносил в программу корректировки, то все равно, "нужный" объем "нужных" знаний задан, очередной поток невольников готов к эксплуатации.
Может поэтому "они" так сильно и держатся за ЕГЭ?
|
Возможно Вы и правы, но:
1.грамотный учитель даст то, что считает нужным.
2.подготовка к тестам м.б. разная.
На мне испытывали прообраз егэ - я сдавал тестирование при поступлении в вуз по математике как конкурсный письменый и рус.яз. зачет-незачет. Плюс математика устно, где помимо устного ответа были задачки.
Тесты жесткие, выбрать вариант нереально, т.к. в ответах стояли не просто ответы, а их математическое преобразование.
Ставя наугад не получить даже минимально проходной балл.
Что сейчас - не знаю. Но смысл - при желании можно даже жесче требования сделать.
Лично я готовился сутками, читал массу книг, решал сотни типовых и нетиповых задач. Получил 18 из 20 баллов.