Показать сообщение отдельно
  #13  
Старый 13.08.2010, 22:55
guest00 guest00 вне форума
участник
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 361
guest00 на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Стариков Вкурсе?

В области ИТ - индусы берут сервисами по поддержке пользователей. Многие крупные компании отдали обслуживание своих пользователей в Индию. Штаты вот только как спохватились.

В области промышленного сервиса - не закрытые компании из родни и братвы, контролирующие весь производственный цикл, а подрядные организации, которые могут выполнять работы на рынке услуг.
Пример. Нужна услуга - обеспечение безперебойного электроснабжения. Разбиваем эту услугу на части с технической и финансовой точки зрения: генерирующие, доставляющие, распределяющие, собирающие, контролирующие. Добавляем с точки зрения КОБ объединяющее или охватывающее понятие - управление информационными потоками. Т.е. единую точку по работе с потребителями и поставщиками услуги. Точка собирает всю информацию и взаимодействует со всеми частями. Основа взаимодействия - потребитель с договором на безперебойное обеспечение электроэнергией.
Потребителю будет абсолютно перпендикулярно, кто сегодня генерирующий. Точка на основе накопленного опыта позволит заниматься прогнозными задачами, а не латанием дыр в результате аварий.
Но точка должна быть концептуально определившейся.

Последний раз редактировалось guest00; 13.08.2010 в 22:56. Причина: добавил слово
Ответить с цитированием