Цитата:
Сообщение от Барбатос
А Вы можете расшифровать подобный заборный тезис. Для дилетантов, так сказать.
|
"Все во всем". На интуитивном уровне мы догадываемся о том, что при желании что-то найти нужно что-то искать.
Что искать?
Смысл происходящего и свое предназначение в этом происходящем. Единый смысл для всякого живого существа. Этот великий смысл является абсолютным знанием и называется истиной.
Истина - это верное отражение сознанием существующей действительности. Все, что существует наделено истиной. Поэтому мы, изучая какие-то явления природы, обстоятельства, отношения можем находить связи и обнаруживать смысл. Более того, находить какие-то закономерности и переносить их на более объемные объекты, на более объемное представление.
Например. Никто никогда не видел ни электрона ни атома в глаза. Они были обнаружены исключительно косвенным экспериментальным путем. До них догадались и очевидности не было, так как наш сенсорный статус ограничен. Нам понадобились приборы, которые расширили наши сенсорные возможности, они были сделаны и через них была проведена работа.
Это абсолютное знание в древности назвали Богом. Это понятие настолько объемлющее и неизвестное, что собирает в себе все проявления мироздания. Люди получают более обширное представление о чем-либо исключительно благодаря образности нашего мышления. Мы делаем выводы из сравнений.
"Все познается в сравнении."
Увидев более умного человека, мы сравниваем с собой. И если другой человек является носителем большего объема информации, то в древности сделали вывод, что и носителем истины является бесконечно разумное человекоподобное живое существо, не обладающее телом в нашем представлении. Так ли это или нет мы не знаем, однако для лучшего понимания нам необходим образ, который мы можем держать в уме и воспринимать как опорную точку в своем сознании.
Вся истина находится во всем, так как мы находим смыслы во всем, что изучаем. И Бог - это понятие включающее истину.
Поэтому Бог - это все, а все во всем.