Показать сообщение отдельно
  #57  
Старый 01.08.2010, 10:40
Аватар для Zyuk
Zyuk Zyuk вне форума
участник
 
Регистрация: 08.06.2008
Сообщений: 1,788
Zyuk на пути к лучшему
Радость Опыты на кошках...

Уже примерно в 40-м году американский врач и исследователь Ф.М.Поттенгер проводил соответствующие исследования. В отличие других исследователей, которые проводили итоги подобных опытов уже через несколько недель, Поттенгер проводил долгосрочные исследования на кошках, которых кормил, кроме сырого или варёного мяса, молоком, подвергнутым различным способам обработки:

1) обычным сырым молоком,
2) пастеризованным молоком,
3) разведённым сухим молоком
4) сгущённым молоком

Удивительно, что даже после нескольких недель такого питания никаких различий между кошками не было. Но учёный продолжил свой эксперимент на нескольких поколениях кошек. Результат эксперимента, продолжавшегося более 10 лет, был таков:
Кошки, получавшие сырое молоко, оставались здоровы, и роды у них во всех поколениях проходили нормально. У тех животных, которые питались молоком, прошедшим тепловую обработку, уже через несколько поколений начались выкидыши, сократилась продолжительность жизни, стали появляться различные заболевания, зачастую дегенеративные , а также деформации скелета, челюстей, зубов. Эти пороки увеличивались в такой последовательности, в зависимости от обработки молока:

пастеризованное молоко вызывало сравнительно мало изменений;
негативное влияние сухого молока было гораздо сильнее, но
сгущенное молоко действовало особенно разрушительным образом, т.е. в биологическом отношении оно оказалось самым малоценным:

через 4 поколения все животные последней группы были больны и неспособны к размножению.


Повторение экспериментов на белых крысах привело к тем же результатам. Соответствующие эксперименты проводили позже многие другие исследователи, и пришли практически к тем же результатам…

Источник: Отто Вольф «Что же мы едим?»


Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало.
Два важных правила запомни для начала:
Уж лучше голодать, чем что попало есть,
И лучше одному, чем вместе с кем попало.

Омар Хайям
(1048 - 1131)





Россия воочию увидела, что такое маркетинг,
испытав на себе маркетинговую программу "сникеризации",
блестяще разработанную и проведенную на ее просторах
всемирно известной компанией "Марс".
В 1993 г. эта компания, принадлежащая семье Марсов,
по итогам конкурса ближневосточного журнала "Идеи и финансы"
занимала третье место в мире по размерам богатства,
владея состоянием в 14 млрд. долларов.
Ответить с цитированием