Цитата:
Сообщение от guest00
Настораживает, что возник в Туманном Альбионе и очень быстро проникает во все организации. Т.е. далее скорее всего будет процесс концентрации знаний о всех процессах в едином центре. Иными словами: рассыпали знания об управлении, все лохи побежали внедрять и собирать базы знаний. Потом естественно будет интеграция, поглощения и т.п. До тех пор, пока супер БЗ не будет собрана. Затем точка невозврата. За ней - полный произвол в замене и унификации исполнителей, т.е. рабов (в википедии есть намеки - оутсорс и т.п.). Это при условии сохранения монополии на знания.
Так что анализ ITIL с позиций ДОТУ необходим.
|
Согласен. ДОТУ и КОБ позволяют вскрыть изходные предпосылки и тенденции в соответствии с принципом "Зри в корень"