Тема: Маятник
Показать сообщение отдельно
  #190  
Старый 29.07.2010, 10:54
Аватар для sshaf
sshaf sshaf вне форума
участник
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 103
sshaf на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Маятник

Цитата:
Сообщение от guest00 Посмотреть сообщение
...В результате своего управления руководитель процесса получил обратные связи. По мере продвижения к цели появлялись неучтенные влияния как соседних процессов, так и более объемлющих процессов и т.д. Каждый распознавался, степень его влияния измерялась через КПИ и т.д. по ДОТУ...

...Функция выработки и контроля КПИ требует определенных знаний и творческого подхода. Два пункта 3 и 4 на рисунке (Т.1, стр 328, рис. 12-16, п. 3 и 4) можно назвать базой знаний (БЗ) или накопленным опытом.
Осмелюсь зделать предположение, что эффективной систему можно считать тогда, когда она имеет доступную всем участникам процесса и правильно используемую всеми участниками процесса БЗ.
Если же доступ к БЗ ограничен для определенной части участников процесса, то это приведет систему к краху в виду накопления ошибки управления. Т.е. по КОБ - перевернутая пирамида знаний.

КОБ, доказывая существование закона времени, давая знания по управлению (ДОТУ) всем участникам процесса, позволяет устранить ограничения на доступ к БЗ, но самое главное - понять, что есть процессы, есть управление, есть знания, есть управление знаниями и т.д.

По мере распространения КОБ идет процесс противодействия как со стороны хозяев процессов так и надсмоторщиков и рабов, но парадокс ситуации в том, что тем самым накапливается ошибка управления!
Владельцы БЗ, построив точно такую же пирамиду доступа к БЗ, вносят еще больший по мощности вклад в увеличение ошибки управления.
Но интуиция, бессознательное большинства подсказывает, что надо что-то делать!

Делаю вывод - изучать и применять ДОТУ, изучать и применять КОБ

Спасибо
Cудя по применяемым терминам, вы знаете основы ITIL.
Для меня интересно то, что эта технология "вынужденно" появилась именно в Великобритании для оптимизации затрат её правительства на IT.
Причем технология всё время развивается и обновляется ("ITIL Refresh" в 2004 г. и т.п.).
Появление ITIL, в меру моего понимания, неслучайно. Часть знаний верхушки пирамиды пришлось отдать на нижние уровни для поддержания управляемости в условиях действия закона времени.
По моим ощущениям, довольно абстрактная штука, непростая для понимания. Это понятно, ведь это часть пирамиды и соответственно часть базы знаний.
Нужен анализ с позиций ДОТУ, полезные вещи интегрировать и применять.

Последний раз редактировалось sshaf; 29.07.2010 в 11:15. Причина: орфография
Ответить с цитированием