Цитата:
Сообщение от Абориген
Но есть большой минус, произвести ремонт, починку современнной электронной иномарки своими силами практически невозможно. Т.е Вы не контролируете этот процесс, с вас могут в сервисе снять кругленькую сумму за какую-нибудь пустяковую неисправность .
|
Это да, но заметьте, кругленькую сумму в основном срывают с поколения 40-50 и лишь с небольшого процента более молодого поколения, потому как молодое поколение, прежде чем везти в центр (если это не касается гарантии, а в некоторых случаях и при гарантии) лезет в интернет и качает перечень кодов ошибок системы. И даже поколение 40-50 ищет альтернативу официальным сервисным центрам и находит, умельцы приобретают диагностические компы и делают дешевле. А у меня есть знакомый, зам дир. компьютерной фирмы, тех.инженер по образованию, так он любитель покопаться в гараже со своей ауди а6, причем серьезно покопаться, и в электронике и в движке, положительные результат есть

часть деталей пошла в ящик до лучших времен

удивляется бывает он немцам, чисто по русски.

Но суть не в этом. Дальнейшая модернизация системы приводит к стандартизации и универсализации узлов и деталей. Взять компы, производителей достаточно, а видики подходят почти ко всем моделям компов, то же и с управленческими системами на мой взгляд будет в будущем. Сгорел блок "управленца"? Пошел купил новый. Потерялись данные? Восстановил из бэкапа, приобрел дублирующую систему. Все это в течении одного-нескольких дней. Мало мощности, усложнение задач? Докупил и расширил систему. Работа четко по схеме, никаких "я устал", прогулы, водка и т.д. Четкая научная организация деятельности.
Получается что я не только не контролирую внутренний процесс (пишу на асемблере), но и властен улучшать, дополнять и модифицировать систему. Остальное решает конкуренция на научных уровнях построения системы, а не на псевдовыборочном, мне не приходится переживать за нравственность и ответственность компьютерной системы, лишь тратить свое время на ознакомление с возможностями этой системы управления в сравнении с конкурентными.
Цитата:
Сообщение от Абориген
А разве ублю..в, падон..в в авто отечественного производства больше чем в напичканных электронникой иномарках?
разве использование навороченного Лексуса повышает уревень нравственности человека, его творческий потенциал и внимание к окружающим?)))
|
В некоторой степени. Тем, что человеку легче когда он использует надежный автомобиль, климат контроль и т.д. все же начальник приехавший в жару на ладе, это уже не тот же самый начальник приехавший на лексусе, настроение и состояние здоровья играет некую роль. Но я говорю о том, что и начальников становится меньше в связи с автоматизацией. Т.е. система идет по пути стандартизации и унифицированию средств и методов управления.
Представьте вы управленец и у вас в руках мощные автоматизированные системы. Вы делаете запрос, "какова предполагаемая урожайность зерновых и какова потребность населения?" А система вам за 20 минут выдает результат. Согласитесь, это не запрос по инстанциям, где пару тысяч управленцев вам собирают всю статистику (зачастую подтасовывая в своих интересах). При этом система выдает зависимости урожайности от предполагаемых погодных условий и т.д. по параметрам, т.к. в нее уже заложены необходимые алгоритмы, анализ, выявление подтасовок где присутствует человеческий фактор и т.д.
И вы уже спокойны за хлебо-булочные изделия для жителей.

Ресурс есть.
Цитата:
Сообщение от Абориген
Егорыч А Вы сели бы в навороченный электроникой автомобиль , но без руля для поездок по оживленным улицам?
|
Конечно сел бы, если бы этот автомобиль прошел множественное тестирование и испытания в сложных условиях.
Цитата:
Сообщение от Абориген
Для паразита совершенные технологии и автоматизация повысят уровень и качество его паразитических дел, для нравственного управленца современные технологии повысят качество и эффективность его действий .
Но современые технологии не могут превратить паразита в нравственного Управленца, вот в чем корень.
|
Согласен паразита не могут, но и ставят перед фактом - внедрять автоматизированную систему или нет. Это как большая красная кнопка, вопрос стоит так - нажимать ее и жизнь у людей станет лучше или не нажимать.

Нажмешь и система заработает, заработает по науке, так как и проектировалась, под задачи успешного управления. При этом задача нажимающего минимальна, труда так же не много, нажал и занимайся своим любимым делом, например натирай модельки машин, а может и заинтересует самостоятельное моделирование.

Никто слова не скажет, наоборот, за внедрение такой системы в газетах похвалят.

К стати чем и пытается сегодня заниматься ДАМ судя по его высказываниям, убрать, сократить сгнивший бюрократический, коррупционный ресурс, который сильно сопротивляется автоматизации.
Ведь ему сегодня то же не нравится, что его указания игнорируют по тем или иным причинам.
PS: Cам сталкивался со сложностью внедрения программного продукта, ибо затрагивает понятно чьи интересы.