Ответ: Есть ли Бог? И что от этого зависит?
Цитата:
Сообщение от foton
это Вы своей жене говорите (если хотите), что ей любезно взять, а что любезно не брать - со мной такая "высококультурная" склока не пройдёт!  Вы назвали интуицию - и этого я не отрицал и не отрицаю... но, Вы врёте, если говорите о "едином Боге" так, как будто определили что "Он" существует, но не можете описать саму последовательность определения существования "единого Бога" - так, как, всё, что человек делает и понимает, он может воспроизвести словами - то есть, если человек не может идентифицировать словами то - что и как он "определил", значит он вообще не понял с чем и как столкнулся в своём определении... а значит, в Вашем случае, все слова сказанные о том, что "единый Бог" якобы существует, но без описания того, как Вы вообще определили то, что "Он" существует - это ложь... тем более, оправдать интуицией можно любые утверждения, даже противоречащие друг другу - и что теперь, чьи доказательства убедительны, если оба добыты интуицией?
|
Цитата:
Сообщение от foton
если Вы публично заявляете, что "единый Бог" существует, но публично же не можете сказать как Вы определили то, что "Он" существует - значит Вы врёте...
|
Метод познания вам назван, публично назван, ещё много страниц назад.
Поэтому всё таки будьте так любезны, заберите свои слова о лжи с моей стороны, обратно себе.
Цитата:
ну, так, и почему Вы называете логическим тупиком вопрос о "Боге и камне", если Вы у нас тут весь такой "просто так погулять вышел"? ведь, логика этого вопроса, равно как и логика ответа на этот вопрос, определена именно восприятием людей - на чём я и построил свой ответ на этот вопрос, когда был таким же как Вы единобожником, и отвечал на этот вопрос, даже не многобожникам - а атеистам, распределив все события во времени, потому что сам вопрос формулируется с учётом времени: "сначала создать, а уже потом не поднять" - то есть, получается, что атеисты должны фиксировать события по очереди - сначала Бог создал камень который не может поднять и не поднимает его - атеисты документируют этот факт, а уже потом просят Бога поднять неподъёмный камнь - и Бог являет им ещё большее чудо - тут же на их глазах поднимает неподъёный камень... по-другому вы просто не зафиксируете этот результат, если не распределить события во времени, при том, что сам вопрос-то подразумевает это распределение...
|
Время существует для человека, для Бога время роли не играет. Соответственно Всемогущему Богу необходимо создать камень который он не сможет поднять, без распределения событий по времени, а это логически не возможно.
Цитата:
но, дело в том, что этот вопрос ставился без учёта управления и самоуправления подразумевающих свободу проявления воли - а с этой позиции мы можем говорить о том, что управленец может вывести управляемого в режим самоуправления - другими словами, Бог может творить себе подобных Богов...
|
Цитата:
Сообщение от НАНОТЕХНИК
Подобный не значит точно такой же. Единый Бог один, чтобы он сотворил ещё одного единого бога, он должен сотворить самого себя.
|
Цитата:
интересного Вы "Бога" там в своём "интуитивном" бреду "узрели" - он у Вас ДОЛЖЕН!!! но, ведь, если "единый Бог" всемогущ - значит "Он" может сотворить, как себе подобного во всём, но другого Бога, так и может сотворить самого себя - и это утверждение не противоречит распростронённому единобожному определению "единого Бога" как всемогущего - здесь противоречие в самой единобожной идее "единого Бога"...
|
Вежливый вы человек, культурный, так же и я под влиянием переписки с вами, становлюсь культурней, вежливей и внимательней к людям. Давайте заменим: "он должен", на "ему необходимо" надеюсь вы не будете возражать?
Может ли Единый Бог сотворить самого себя? Творя Богов подобных себе, Единый Бог творит себя самого, потому что подобные ему Боги сотворяемые им, являются его неотъемлемой частью.
Цитата:
какие-то садистские у Вас примеры получаются,но они верные, если говорить о том, что управленец не вывел управляемого в режим самоуправления...
|
Объект управления не желает признавать единого управленца, и требует предоставить ему полную самостоятельность, которая ему и предоставляется, в чём садизм?
Цитата:
если же мы говорим о выводе управляемого в режим самоуправления, то и пример можно любой в этом контексте привести... например с космонавтом - командир отпустил космонавта полностью укомплектованным для того, чтобы не зависить от командира и где-то в открытом космосе самому стать командиром...это, кстати, говорит и о том, что мы уже разбирали - понятие безконечности превосходит любое понятие её ограничивающее - понятие Бога, вселенной, управления, и т.д., и т.д., и т.д.
|
Понятие Бога не ограничивает понятия безконечности, безконечность это свойство Бога.
Цитата:
Вы тут за всех-то не говорите... это как раз Вы пытаетесь разделить собравшихся на единобожников и многобожников, и даже не пытаетесь синтезировать эти два утверждения в одно... я же, говорю исходя из единобожной идеи всемогущества их "единого Бога" - "Его" нет в любом случае - может ли "Он" творить себе подобных Богов или же "Он" не может творить таких же как он Богов - в любом случае, единобожная идея "единого Бога" изначально противоречива...
|
Ага, ну точно, значит вы тут упорно пытаетесь разчленить целое части, и при этом ещё что то там говорите о синтезе.
Единый Бог творит себе подобных богов, которые являются частью его самого, в чём противоречие?
Цитата:
да, тут, даже, если из понятий нравственности исходить - картина Бога дающего жизнь равным себе Богам, куда прекрасней, возвышенней и чище картины Бога дающего жизнь низшим рабам божиям...
|
Примитивная попытка манипуляции. раб божий-религиозный термин, вы пытаетесь сыграть на неприятии религий сторонниками Коб.
Бог един и безконечен, наша вселенная едина и безконечна , всё что мы видим и то что не видим всё это части единого целого, мы сами есть части единого целого: БОГА. куда вы тут раба лепите?
Бог, Высший Разум, Космос, Логос, Природа, всё это разные названия Единого Целого, которое вы усиленно пытаетесь раздробить на множество самостоятельных и независимых друг от друга элементов.
Необходимо наоборот: объединять элементы в целое, формируя всеобъемлющею картину мира.
|