Показать сообщение отдельно
  #54  
Старый 03.06.2010, 09:57
Добрыня Добрыня вне форума
постоянный участник
 
Регистрация: 03.08.2007
Сообщений: 1,957
Добрыня на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: ДОТУ по-русски

Ребята,
ДОТУ - это не учебник, ДОТУ - это задачник

Как работать с этим задачником - см. выше в этой ветке (и в ветке "Дефекты совокупного вектора целей: инверсия и антагонизм" )

Смысл?
1) Выработка навыка "распаковки" плотно упакованного текста (без потери нюансов смысла!)
2) Когда применяем теорию к практике - это помогает и освоить теорию, и осмыслить практику

Предлагаю в этой ветке продолжить проработку задачника ДОТУ.
Приводите абзацы ДОТУ с Вашей расшифровкой нюансов смысла, иллюстрируя своими образами [1] .
Или выкладывайте сюда сложные абзацы ДОТУ - для коллективного разбора

А если у кого родятся сюжеты для мультиков, иллюстрирующие "инверсии в векторе целей" или другие понятия ДОТУ - их тоже выкладывайте сюда!


----------------------------------
[1] О важности иллюстрации образами (цитирую текст ВП):
Цитата:
1. О догматизме
Догматизм в толпо-“элитарном” обществе способен извратить до неузнаваемости любое знание в его практическом приложении к разрешению проблем жизни. К сожалению, и в этом Вы правы, догматическое освоение материалов, публикуемых ВП СССР, свойственно многим из тех, кто заявляет о своей приверженности Концепции Общественной Безопасности.
Поэтому мы благодарны каждому, кто указывает на эту вредоносную опасность догматизации материалов КОБ прежде всего — самим участникам Движения “К Богодержавию…” и членам партии “Единение”.

Если же говорить о причинах догматизации любого знания, а не только материалов КОБ, то объективная их составляющая состоит в том, что господствующая культура толпо-“элитаризма” подавляет воспитание у человека навыков ощущения Жизни и навыков воображения. А без воспитания такого рода навыков невозможно моделирование течения процессов во внутреннем мире человека; мечты становятся не жизненным стимулом, а несбыточными фантазиями; из книг и лекций в психику попадают преимущественно языковые конструкции, весьма неопределённо соотносимые с образными представлениями о жизни самого индивида и не соотносимые с объективными явлениями Жизни.
Соответственно, если изъять из рассмотрения статистически редкий злой умысел, то в своём большинстве субъективная составляющая причин возникновения догматизма состоит в том, что догматики — люди, не получившие правильного воспитания навыков чувствования и воображения.

Соответственно преодолеть догматизм (в пределах жизни одного поколения) могут только сами догматики, восполнив хотя бы отчасти пробелы в воспитании навыков чувствования и навыков воображения. Но это только одна из необходимых составляющих в работе человека над реорганизацией своей личностной культуры психической деятельности. На необходимость этого догматикам можно только указать, но преодолевать догматизм они должны сами
Ответить с цитированием