Показать сообщение отдельно
  #200  
Старый 30.05.2010, 13:54
ПОГОЖ ПОГОЖ вне форума
гость
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: Руси остов-на-Дону
Сообщений: 1,075
ПОГОЖ на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Предложения КОБ и КПЕ по решению насущных проблем России

Цитата:
Сообщение от SLESARb Посмотреть сообщение
Предлагаю посмотреть http://www.kirovmirr.narod.ru/index.htm. ОООчень интересная инфа!? От нас КПЕшников требуют КОНКРЕТНЫХ дел! Считаю, вот конкретное дело. Постарайтесь вникнуть в суть предлагаемых материалов. Можно с детских лет внедрять мораль и нравственность в общество. Причём изпользуется ресурс бюджета на законном основании.
У человека два полушария головного мозга, как два сосуда. Наполнение правого полушария образными знаниями /живой водой/ называется образованием. Наполнение левого полушария словестными, логическими знаниями /мертвой водой/ называется обучением.
У детей до пяти лет преобладает образное /правополушарное/ мышление. Поэтому они быстро всему обучаются и впитывают знания об окружающем бытии как губка. После пяти лет на основе образования начинает формироваться логическое мышление.

Дети Маугли, выросшие с раннего возраста до пяти среди животных не развивают образного мышления, попадая затем в человеческое общество не могут обучиться при любых усилиях человеческой логике поведения и человеческим навыкам жизнедеятельности. Единственный путь приспособить таких детей к жизни и деятельности среди людей - выработка условных рефлексов и дрессировка.

Это говорит о том насколько важен для становления, образования человека период жизни с рождения до пяти лет. Задача родителей, воспитателей в этот период развивать, наполнять и сохранять образное мышление. Люди, сохранившие до старости образное мышление, легко всему обучаются и становятся действительно успешными лично и полезными для общества членами.

Кроме Маугли и Человека есть еще одно между ними промежуточное звено - Личность биоробота, у которого человеческое Образное мышление, как у Маугли, не развито, но развито, в отличии от Маугли, логическое мышление. Таких личностей значительно больше, чем случаев Мауги, но в широкй литературе этот факт умалчивается и об этом мало кто задумывается. В Ригведе /шесть тысяч лет назад/ есть сведения о таких личностях и называют их ЗЛОРЕЧИВЦАМИ. По сведениям Ригведы, если ЗЛОРЕЧИВЦЫ появлялись, то их убивали, как наиболее опасных животных среди всех хищников. У ЗЛОРЕЧИВЦЕМ также как у Маугли отсутствует человеческое образное мышление, но зато развито в отличие от Маугли человеческое логическое мышление, т.е. они способны к обучению, а не только выработке рефлексов. Злоречивцы это личности с животным строем психики. Как среди животных есть травоядные и хищники, так и личности с наразвитым образным мышлением разделяются на баранов, овец, скотину и разнообразных хищников в зависимости от тотема. Естественно, что злые хищники более заметны среди людей, чем тихие бараны, поэтому в Ригведе их и назвали ЗЛО-РЕЧИВЦАМИ. В Русских Ведах их называют злыми язычниками, что суть одно и тоже. Речь, язык, логика - проявление словесного левополушарного мышления.

Поэтому рекомендации для родителей и воспитателей детей с рождения до пяти лет - Развивать всячески человеческое образное мышление у малышей и не блокировать его становление своей логикой, логическими запретами и логическими научениями.

Религии как раз делают ставку на слово ЛОГОС и блокирование образного мышления с детских лет, воспитывая стада баранов - паству среди которых религиозные деятели становятся пастухами - пастырями.
Цитата:
предлагаю посмотреть http://www.kirovmirr.narod.ru/index.htm. ОООчень интересная инфа!?
Интересна она только примером назойливой рекламы в каждом своём предложении методики ОБУЧЕНИЯ, но не ОБРАЗОВАНИЯ малышей с рождения. Они критикуют традиционное обучение, но не по сути блокировки образного мышления, а по срокам его начала.
__________________
(Мера-Образ-Бытие) (Мир - Образ-Понятие-Слово - Дело - Цель человека - Цель Творца)
Ответить с цитированием