Цитата:
Сообщение от Serjone
В одной из лекций по менеджменту из курса "Портфель директора", говорилось о возможностях подъёма бизнеса.
Компания выпускает мыло. Дорогое, дав какой-нибудь. В момент кризиса это мыло-дав будут брать всё меньше и меньше людей из-за его большой стоимости, компания терпит серьёзные убытки.
Другая компания производит хозяйственное мыло. Его брали по чучуть, компания выживала. Настал кризис, люди перестали брать мыло-дав, а мытья-то надо, все рванулись покупать дешёвое хозяйственное мыло - прибыли компании рванули вверх..
|
Самое интересное, что ЭТА теория никак не подтверждается и даже противоречит продажам товаров в Lux- сегменте ,дорогих шмоток, недвижимости,машин,яхт и проч.
Продажи и очереди за которыми не уменьшились во время кризиса а наоборот прибавили и стабильно растут. Ни одна Lux-овая компания по причине кризиса не разорилась.