Показать сообщение отдельно
  #3  
Старый 20.05.2010, 00:12
Абориген Абориген вне форума
гость
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,113
Абориген на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Вторая волна экономического кризиса май 2010

Цитата:
Сообщение от Serjone Посмотреть сообщение
В одной из лекций по менеджменту из курса "Портфель директора", говорилось о возможностях подъёма бизнеса.
Компания выпускает мыло. Дорогое, дав какой-нибудь. В момент кризиса это мыло-дав будут брать всё меньше и меньше людей из-за его большой стоимости, компания терпит серьёзные убытки.
Другая компания производит хозяйственное мыло. Его брали по чучуть, компания выживала. Настал кризис, люди перестали брать мыло-дав, а мытья-то надо, все рванулись покупать дешёвое хозяйственное мыло - прибыли компании рванули вверх..
Самое интересное, что ЭТА теория никак не подтверждается и даже противоречит продажам товаров в Lux- сегменте ,дорогих шмоток, недвижимости,машин,яхт и проч.
Продажи и очереди за которыми не уменьшились во время кризиса а наоборот прибавили и стабильно растут. Ни одна Lux-овая компания по причине кризиса не разорилась.
Ответить с цитированием