Показать сообщение отдельно
  #6  
Старый 05.09.2007, 12:20
Алекс Алекс вне форума
участник
 
Регистрация: 01.08.2007
Сообщений: 247
Алекс на пути к лучшему
По умолчанию Re:

Если рассматривать с позиции приоритетов ОСУ по КОБ, то Татищев действует на 1-м приоритете - мировоззренческом, подменяя терминологический аппарат КОБ иным смыслом. Это прослеживается во всей книге Татищева. Во многих местах использует идеи КОБ как очевидную истину, которую описывает своим языком и своим стилем доказательств(в основном давит авторитностью), что создаёт у поверхностно ознакомившихся с КОБ ощущение схожести идей.

Т.е. на 1-м приоритете терминология совершенно различная.
На 2-м также очень существенно различие
На 3-м сходства процентов на 50.

На остальных нет ни чего общего.

После беглого прочтения его книги ощущение, что специально написана книга для тех, кто поверхностно знаком с КОБ(особенно только по упрощеным статьям, раскрывающим общий смысл, общим лекциям).

То, что пишет на заказ, автор проболтался, когда качал свой авторитет под видом благодарностей:
Цитата:
Особая благодарность Председателю Правления Международного Союза Славянских журналистов Ольге Николаевне Зарудной, оказавшей мне огромную помощь на первых шагах в журналистике. К слову, следует отметить, - ничто так не способствует выработке лёгкости, "читабельности" стиля, как написание журналистских статей "на заказ". От словесных излишеств и "тягомотины" в текстах такая практика отучает живо и бодро. Надо ли уточнять, что именно журналистский опыт автора сделал (принципиально сложные) очерки этой книги более доступными для восприятия?
А в другом месте пишет:
Цитата:
Как это ни парадоксально, однако наиболее чёткое и ясное понимание нехитрых истин двух предыдущих абзацев, за последнее время, мне довелось наблюдать лишь у тех лиц, которые вполне могут быть названы "представителями Моссада". Самая малочисленная из серьёзных разведок мира по кадровому её составу, данная экономическая и военно-политическая разведка Израиля не имеет себе равных по числу сверхштатных консультантов и помощников. Работая при этом, как хорошо отлаженные часы, в чём мне довелось убедиться лично.
Информация о возможностях этой организации, полученная, как из сторонних, независимых источников, так и непосредственно от лиц, выступавших в качестве фактических её представителей, поневоле заставляет относиться к данной организации с осознанным уважением. И, пожалуй, было бы хамством, не поблагодарить этих представителей за обстоятельный рассказ, а временами и наглядный показ масштабов влияния этой специфической службы на процессы, происходящие на пост советском пространстве.
Хотя вряд ли стоит благодарить их здесь за очень вежливо и тактично сформулированное как-то году в 2000-м предложение автору этой книги, перейти на полное содержание данной организации. Сформулировано была настолько вежливо и предельно завуалировано (умный поймёт), что совершенно не создавало повода осушить стакан в лицо собеседнику.
Ещё более любопытное предложение было озвучено полтора года спустя. Предложение уникальнейшее! Знаю о нескольких русских людях, которые всерьёз свихнулись на Иудаизме и, буквально, рвутся в евреи. Но, увы, Законы Торы не предполагают даже самой возможности чего-то подобного. И тут, на тебе, - "принимай Иудаизм", и дуй в полноценные "евреи". Да ещё и на весьма удобных для жизни условиях кибуца. Ведь по принципам кибуца живут не только сельскохозяйственные коммуны Израиля, но и некоторые профессора американских университетов. К деньгам не прикасаются вообще. Сдают все доходы в общий котёл. А по мере необходимости, пишут список, чего им надо, и вскорости получают всё, что заказали. В разумных пределах, естественно.
Пришлось и во второй раз спокойно и внятно объяснять людям, что ныне в перечне "смертных грехов", первое место занимает ПОЛИТИЧЕСКОЕ ПРЕДАТЕЛЬСТВО, то есть предательство своей страны и своего народа. Людей этих понять, конечно, можно. Они очень хорошо знают, что "концептуальная власть автократична (= самовластна) по своей сути". И данный, то есть концептуальный, "рычаг" воздействия на умы людей равных себе не имеет.
После привычки писать "на заказ", что формирует определённый стиль написания, подняться до осуществления концептуальной власти, не изменив эту привычку, не возможно в принципе.
Зато авторитетности ссылками на моосад(и на спецслужбы СССР в тексте ранее) нагнал прилично для того, чтобы читатель признал за автором концептуальную властность.
Судя по мировоззрению, выраженному в текстах книги, я скорее бы характеризовал автора иудейским приспешником. Кому интересно, можно специально занятся доказательством этого.
Ответить с цитированием