Re:
ИНФОРМАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ МИРА
Рассматривая Мир вокруг нас, мы замечаем подчиненность его действий определенным законам. Законы эти - “правила игры” для элементов Мира при их взаимодействии. По правилам, определенным Создателем, Мир реализует свое предназначение, и каждый элемент Мира также реализует свое предназначение. Если степень реализации элементом его предназначения соответствует интересам Системы, он получает право на существование, если же нет - исключается из нее. Куда? В другое пространственно-временное состояние? В другую Систему ?
Получается, что Создатель Системы формирует элементы Системы с определенным предназначением, в итоге обеспечивающем реализацию предназначения Системы в целом. Предназначение характеризуется определенной совокупностью показателей, характеризующих, в свою очередь, возможности элемента решать задачи, возложенные на него Создателем.
Степень реализации этих возможностей определяет меру его нужности. Эффективность функционирования Системы (ЭФС) есть степень реализации возможностей, заложенных в нее Создателем. Получается, что Система и ее элементы сбалансированы ЭФС. Баланс осуществляется в рамках закона сохранения целостности объекта, который проявляется во взаимной трансформации свойств объекта и свойств его движения при заданном предназначении. При этом надо понимать, что изменение предназначения происходит в случае количественного изменения характеристик свойств объекта и его движения, приводящего к качественному изменению объекта и соответствующего ему движения в рамках действия закона сохранения целостности. Мерой соответствия закону сохранения целостности является показатель ЭФС. Элемент, исчерпавший своё предназначение, переводится Системой в область, не воспринимаемую обычным человеком. Данный процесс можно описать следующей моделью.
Рассмотрим Мир состоящим из 2-х составляющих. Назовем часть Мира, которую полностью ощущает человек, реальной составляющей Мира (РСМ), а часть Мира, в которой “исчезают” невостребованные возможности элементов - информационной составляющей Мира (ИСМ). Тогда процесс развития Мира есть непрерывный энергообмен между РСМ и ИСМ. А сами объекты Мира участвуют в вещественно-энергоинформационном обмене (ВЭИО). Мерой же измерения информации является показатель потенциальной ЭФС определенного уровня, отнесённый к величине энергии, затраченной на извлечение информации из ИСМ.
Процесс развития можно представить в виде двух зеркал бесконечной длины. Одно есть суть РСМ, другое - ИСМ. Расположим их параллельно, а между ними “пустим” луч света, который будет бесконечно взаимно отражаться от них. Сам процесс тогда сведется к бесконечному энергообмену между двумя составляющими Мира: “материализация - дематериализация”.
На момент создания Системы они равносильны по показателю ЭФС. В процессе функционирования это соотношение с течением времени остаётся неизменным. Если в процессе ВЭИО двух отдельных составляющих отдельно взятого объекта соответствует предназначению, то проблем нет. Если объект не соответствует предназначению, то в реальной составляющей Мира появляются «подсказки», на которые необходимо должным образом реагировать. Если должной реакции не поступает, то система Создателя начинает процесс обучения. Система не может физически взять человека за руку и направить в нужную сторону, или объяснить, как человеку надо следовать по жизни в соответствии со своим предназначением. Создатель желает как отдельному человеку, так и всему человечеству только добра, но через определённые уроки, испытания. Создатель даёт человеку всё, что человеку Надо в соответствии с его предназначением. Человек в смысле вещественно–энергоинформационного обмена получает всё, что ему надо. Человек, хочется ему или нет, формирует свои вещественно – энергоинформационные потребности на уровне «надо на уровне Хочу» и «надо на уровне Надо». Главная проблема научиться человеку делать то, что ему именно надо на уровне Надо. Создатель осуществляет процесс обучения человека, направляет на то, чтобы обучаемый из жизненных ситуаций выходил в направлении дальнейшей деятельности - «надо на уровне Надо». Вся жизнь человека, все жизненные ситуации, в которые человек попадает, это как раз и есть самое то, что человеку Надо. Как бы ему всё это с бытовой точки зрения ни не нравилось. Но если человек ко всему, даже для него неприятному, будет относиться с позиции благодарного ученика с благодарностью к учителю за урок, то последующие уроки будут более понятными, степень неприятности жизненных ситуаций будет ослабевать и с течением времени все неприятности уйдут из жизни человека. При этом надо понимать, что от человека поступают «просьбы», как «информационные», так и «физические», то есть как в виде просьб («информационные»), так и в виде дел («физические»). Так как только Создатель знает, что «Надо» человеку, то правильнее будет человеку не просить, а осознанно благодарить за то, что человек имеет в настоящий момент. Так работает механизм обратной связи Мироустройства. Сам механизм основан на Законе сохранения целостности объекта. Механизм обратной связи воздействует на человека через систему вещественно-энергоинформационных связей, которая реализуется через энергетические центры человека. Управляя потоками энергии, циркулирующими в этих центрах, в зависимости от особенностей социальной деятельности человека, Система начинает воздействовать на соответствующие органы человека, органы начинают деградировать в силу недостаточного поступления энергии. Это начинает проявляться в различных формах жизнедеятельности человека. А человеку необходимо к этому относиться как к соответствующим сигналам. Реагировать на них и корректировать своё отношение к жизни, обращать внимание на подсказки, не «ломать» их, так как невосприятие подсказок приводит к разрушению жизни человека как в физическом, так и в социальном плане.
|