Показать сообщение отдельно
  #53  
Старый 11.08.2007, 22:14
snezer snezer вне форума
участник
 
Регистрация: 03.08.2007
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 60
snezer на пути к лучшему
По умолчанию Re:

Раз тема не обсуждается, считаю, что можно подвести некоторый итог.
Для себя Считаю объективным сказать, что нужно быть более внимательным при прочте-нии ответов оппонентов. Ведь в принципе дискуссия с Алексом могла бы закончится на первой странице темы, где Алекс согласился, что в процессе реального управления, ко-нечно же, необходимо использование математики, с чем я полностью согласен. При чем второй раз Алекс повторил то же самое на странице №2 темы в самом начале.
Согласен так же с тем, что следует перечитать ДОТУ, и я это сделаю, после того, как изу-чу методы линейного и динамического программирования и методику решения задач по способу построения межотраслевого баланса. Цель, которую я преследую в данном случае – это наложить матрицу ДОТУ на знания математики. Должно получится достаточно интересно.
В общем Как я уже сказал, наш разговор мог бы закончится едва начавшись. На мой взгляд, все последующие обсуждение можно отнести к выяснению «чье кун-фу лучше», а если серьезнее, чьи образы более «правильные». На мой взгляд, нет смысла об этом спо-рить так как «на вкус и цвет товарищей нет». И единственной, объективной оценкой, чье понимание ДОТУ верное – только осуществление процесса управления на практике и анализ результатов в виде:
«Вектор текущего состояния» - «Вектор целей» = «Вектор ошибки» где «Вектор ошибки » находится в пределах «допустимо» - «недопустимо».
В ином другом случае утверждение ты понимаешь не правильно, а я правильно на мой взгляд несколько голословно.
Про образы и понимание вставлю цитату из курса лекций П.Г. Кузнецова «Побисколо-гия», здесь я с ним полностью согласен.
«Любой алгоритм не более, чем изменение имени объекта, имеющего вид один в од-ной системе координат и имеющий как бы другое имя в другой системе координат. Вот такая совокупность преобразования координат, которая показывает, как выглядит один и тот же объект в разных координатных системах в жизни встречается в ситуации, когда вы чего-то вообще поняли. Вот как узнать, понял человек или не понял. Какой-то признак должен быть понимания. Вот этот признак, как человек становится понявшим можно по-лучить следующим образом. Сделаем фотографии одной и той же местности, но с разных высот и под разными углами зрения. Получится много разных фотокарточек. Если такую серию фотокарточек выложить и спросить: что это такое, то когда человек понял, он гово-рит: ребята, это же одно и то же с разных точек зрения. Вот когда человек смог сказать, что это одно и тоже, хотя виды фотокарточек разные, то он понял.
По этой причине на сей раз я уже сказал о слове "Понятие" в том смысле, как это понима-ет диалектическая логика. Понять, это понять, как один и тот же объект выглядит с раз-ных точек зрения или один и тот же объект, меняющий свой вид, но регулярно возвра-щающийся к одному и тому же состоянию. »
Ну а насчет переписывания учебника скажу что переписывать и усовершенствовать в учебнике ничего не надо. Считаю, что нужно создать общий курс математики в рамках ДОТУ.
Ответить с цитированием