Цитата:
Сообщение от Егорыч
Тут лучше не "запретит", а обязать 1 раз в час как минимум, показывать не менее 1о минутного ролика рекламы о вреде пьянства для всех СМИ + газеты + журналы 
|
Из фразы "рекламы о вреде пьянства" можете смело вырезать слова "о вреде". Работал в рекламе, знаю о чем говорю. На человека, смотрящего рекламу краем глаза, любая реклама (хоть "за", хоть "против") действует одинаково.
Те, кто резонно

предлагают разстреливать за какие-то там пункты, либо далек от темы, либо просто не читал мой коммент к сему стерлиговскому опусу, а почитав опус, бахнул не глядя, первое, что пришло в голову. Всемерно поощрять - это он конечно загнул, но нельзя и взять, да и запретить. Первое, что должен сделать нормальный управленец - запретить запрещать.
Если управленец чего-то там запрещает, значит первое чего он хочет - чтобы люди клали на закон. Это первое и основное следствие любого запрета. Все нормальные, здравомыслящие люди будут класть прибор по мере возможности. Ибо они - сами себе голова, с ними нужно договариваться. Это еще китайским ежам во времена Лао Цзы было понятно. Управленцам непозволительно запрещать, нельзя просить, нельзя приказывать. Необходимо создавать и предлагать условия. Если управленец не способен проходить вдоль вектора цели легко и
НЕПРИНУЖДЕННО, пусть даже на первый взгляд - грош ему цена. Если на участке кипеж, вечные проблемы и при этом ничего не двигается с места - надо увольнять бригадира. Это он не справляется со своей задачей.
Рекламу алкоголя в любой форме необходимо изключить. Возможно лишь на начальных порах показывать время от времени неприглядность пьяного состояния, да и то, аудитории, способной возпринять этот образ именно как неприглядный.
И создавать условия, чтобы пить было некогда. Кстати, когда вы пьете, в каких условиях, или пили, если пили? Головой-то поработайте...