Показать сообщение отдельно
  #8  
Старый 28.03.2010, 21:09
Абориген Абориген вне форума
гость
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,113
Абориген на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Роман Зенцов (интервью без редакции)

Концовка...
Цитата:
- Как защитить себя?
- Надо не бояться говорить «Я русский». Мы блеем. Нас загнали. Как пример. Да их же методами. Они же нагло, нахраписто действуют. Почему наши офицеры белые говорили: «Да я русский».

- Лучше смерть, чем быть рабом.

- Да. Пусть это и высокие слова. Но любая идеология любая религия. Позиция красиво выстроенная, но если нет людей, готовых жертвовать своей свободой и жизнью за нее. Это пусто. Вера без дел мертва. Если есть любая доктрина даже самая глупая, но история показывает что за нее люди шли и фанатично умирали. И она выигрывала. Вот такой парадокс. Если не будет людей, готовых жертвовать чем-то ради идеи. А если мы считаем, что наше мировоззрение правильное и от Бога, мы должны принять решение, мы должны понять, что став на это путь на каждого ложится ответственность. Не надо взваливать на себя больше чем то, что ты можешь потянуть и не сломаться. Нужно не сдать в тот момент, когда будет время ч. Вопрос по поводу как себя вести. Каждый должен заглянуть в себя.

- Каждый ищет какой-то подвох. И никому не верит.

- Это правильно. Когда увидят реальные действия, они пойдут за нами.
- Был такой вопрос. Существует район в Городе, да взять даже не город, а поселок Песочный. У подруги моей мамы ее сын стал наркоманом. Причем все знают, где он покупает у кого. У нее муж бывший милиционер. Никто ничего не может сделать.

- Потому что милиция покрывает, которая должна бороться.

- Какие конкретные действия вы предпринимаете? Даже у тех, кто сегодня сидит на наркотиках, при грамотном подходе и работе с человеком есть шанс избавиться от этой заразы и вступить в ваши ряды.

- Борьба. Добро должно быть с кулаками. Вот человек попал. Он наркоман. Нельзя только уговорами. Надо поменять круг общения. Нужно бить по слабым местам. Если видят, что продажные менты, называя своими именами, нужно бороться с ними. Каким образом? Есть отделы по внутренним расследованиям. Не помогает это. Я не призываю, но значит идти и на месте «бить морду» этому менту, если знаешь что он прикрывает, и раздувать скандал. Пусть даже если тебя посадят. Но за своего сына. Тех же журналистов использовать. У нас народ, в конце концов, правдолюбец. Сердцем чувствует. Если наркодиллер такой-то. Нужно по всем параметрам бить. По-другому не получится только увести ребенка. Он должен увидеть, что собственный Род, собственный народ оттянул его. Но с теми подлецами нужно бороться. Не получится отсидеться, не замараться и никак не пострадать. Мы довели ситуацию до такого тупика своей слабостью, трусостью, равнодушием и расовыми чистками, которые за последние 100 лет были. Поэтому нужны прямые действия. Не значит взрывать наркодиллеров, это значит идти и конкретно не бояться отстаивать свою идею.

- Не кажется ли вам, что сейчас Россию пытаются превратить в наркогосударство по образцу Афганистана и Косово? Тот же сценарий, те же транснациональные международные наркокартели.
- Мы – потребители. Там будут производить, здесь потреблять. Конечно, это идет. Большой рынок. На 50 лет им хватит. Вымрет этот народ, да и махнут на него рукой. Придет другой. Но эта банда она столкнется с проблемой, когда озверевшие толпы неуправляемых, доведенных до скотского состояния людей начнут рвать и метать.

- и готовы будут тебя убить только за то, что у тебя есть машина или квартира, без разбора.
- Даже некоторые просто из-за своего желудка. И тогда будет проблема. Тогда будет поздно обращаться к национальному движению. И есть мнение, что вопреки всему этому левому движению захлестнувшему Европу, единственный буфер, способный черпать силы изнутри из родных источников . Сейчас можно выпустить одну модель телефона, в которой будут все функции, но они лучше выпустят 20, чтобы болван работал на эти телефон, как мышка в колесе бегал не понимая не видя ничего вокруг себя. Он биоробот. Идеальный раб. Это прямой интерес. Здесь не стоит сионский наговор. К сожалению это просто нажива и во главе золотой телец.

- Мои знакомые работали телохранителями у богатых и сильных мира сего. И ребята видели срез жизни этих людей. В их закрытых клубах открыто употребляют наркотики. Такой человек может выйти из клуба и указать пальцем на непонравившегося прохожего, для того чтобы его быки охранники забили его до полусмерти, пользуясь вседозволенностью, при этом тут же заплатить милиционерам взятку. Там такие деньги вращаются. Если по китайской модели власть захотела бы разобраться с проблемой наркомании – поймали дельца, казнили публично, а товар сожгли. Но у нас же казнили бы мелких сошек, а крупные наркоторговцы оставались бы на свободе. Как людям действовать? Человек послушает наше это интервью. Пойдет, набьет менту морду, ему за это отобьют почки и посадят. Это тоже не вариант решения проблемы.
- Для этого нужна организация. Не справится нам поодиночке. Можно знать все, прятаться, шифроваться, бояться попасться. Ну и бойся дальше. Наши деды тоже могли бояться и не выходить на Куликово поле и не партизанить против французов.

- А методология борьбы разработана?

- У нас разработана, да. Есть структура. Связь. Мы сделали выводы из исторических организаций патриотических, которые искренне хотели изменить, но не изменили до нас. Пирамидальная система. Чисто автономное сопротивление не воспринимается. У нас характер расовый другой. Нужен вожак, нужна организация, нужна элита. Организация нужна. Она должна сначала сделать базу, и потом идти во власть. Без рычагов власти это все ерунда и слова. Если не прийти к власти и не поменять конкретно режим и систему, я не имею даже в виде тех людей, которые у власти, я не против даже президента. Пусть они там сидят. Они менеджеры. Если не поменять саму модель. Этот мир, технократическая цивилизация, она идет к своему закату. Будет беда. По всем программам. Мы наркозависимы от булочек от всего. Мы погибнем. Поэтому нужно быть в организации. Нужно отдавать свои силы не обязательно лидеру. Организации – этой идее.

- Вы не боитесь за себя за свою семью? Когда организация наберет вес?

- Я боюсь ответственности, справиться с возложенной задачей.

- Вопрос не в только в том, боитесь ли вы. Это слово для человека, который достиг такого успеха в спорте не совсем уместно. Образно говоря лидер, даже взять того же Христа. Его казнили, и его же окружение тут же разбежалось. Есть ли в системе те, кто может подхватить знамя, на случай потери лидера?
- Для этого есть организация. Я не организация, я просто публичное личность, которая берет на себя ответственность и говорит о том, что есть. Конечно, организация есть. Масса людей, которые невидимы, о которых и не узнают. Из различных структур. Более того меня можно спрашивать, я их не назову, потому что просто напросто не знаю. Это некая подвижническая сила, которая уже идет из народа. Поэтому мы и назвали это «Сопротивлением». Мы не назвали это политической организацией. Это движение. А организация будет потом, когда из этой всей массы выросли политически зрелые лидеры, чтобы принять эту власть. Они должны быть духовно, нравственно закаленными. Сейчас просто взять и прийти к власти не получится. Должна быть организация. Вместо определенной элиты пришла бы элита, экономисты которые могли бы повести эту страну по другому курсу.

- Я так понимаю, что это должны быть не мальчики из Джандервилей и Оксфордов.

- Я имею в виду не торгаши, а настоящие промышленники, а не спекулянты. Это нужно создать. Это не делается точечными ударами. Слишком много мы доводили систему до состояния ступора, до абсурда. Слишком много неправильных выборов мы сделали за последние столетия. Не за те силы отдавали жизни наши деды.

- Если взять историю всех революций за тысячелетия. В разных странах и народах. Пользуясь народным чувством, родовой памятью, природным вечевым укладом жизни, такие же ребята как и в 17 г. с маузерами и в черных кожаных куртках они разжигали эти идеи. Революция происходила. И они же захватывали власть и закабаляли и делали народы рабами на долгие столетия. Я так понимаю, что для того, чтобы избегнуть возможного проникновения таких элементов в свои ряды, члены организации должны быть единомышленниками по всем вопросам.
- Есть общая идеология. Мы не против кого-то, но если ты вступаешь в движение, ты по нашим правилам должен действовать. Есть отработанные схемы и варианты. Мы избегаем расколов и всего этого из опыта последних 15 лет политических патриотических партий. И мы делаем выводы, почему на наш взгляд они не имели успеха. Я естественно не буду сейчас всего раскрывать. Скажу одно, у нас есть тактика. Она гибкая. Она может быть непредсказуемая для наших врагов. Искусство войны – это хитрость. Мы не должны быть тупо арийцами, одно ДА и одно НЕТ. У нас есть стратегия, в которой мы не сгибаемы. Четкая цель и с этим мы не будем торговаться. Тактику мы можем менять в зависимости от условий,

- Последнее. Есть ли у вас заинтересованность в сотрудничестве с аналогичными организациям или основаниями их в той же Финляндии, в которой живет очень много русского населения?
- Обязательно. Это необходимость. Часть нашей тактики и стратегии. Со всей этой скверной мы не справимся только в узком националистическом векторе. Мы подведены, да и вся белая раса, да и не только белая, весь мир не по правильной схеме работает. Мы приняли на себя богоборческие принципы. Одно из условий. Мы будем рады сотрудничать и поддерживать отношения и акции.

- В Финляндии очень много русского населения, которое мечтает вернуться в Россию. Сейчас же в основном ситуация такая, что все у кого есть возможности бегут из страны. Но это не вариант!
- Это наш народ и этнос. Это наши соотечественники и финны тоже. Мы не многим отличаемся по менталитету. Мы белый северный этнос. У нас общие прапредки. Общие связи. Нас намного больше сближает, чем с теми же иорданцами. Нам важна победа, а не сам это фетиш и тусовка.

- Спасибо огромное за интервью. Рад был пообщаться!

28.03.2010
Ответить с цитированием