Показать сообщение отдельно
  #6  
Старый 29.12.2007, 12:54
Аватар для Димитрий8
Димитрий8 Димитрий8 вне форума
постоянный участник
 
Регистрация: 18.11.2007
Адрес: Северный Тибет
Сообщений: 207
Димитрий8 на пути к лучшему
По умолчанию Описанные выше п..

......Описанные выше примеры являются действием "прагматизма" точнее сказать злого умысла для получения различных удовольствий в жизни( то что я описывал выше: лень, вампиризм, гордыня, неспособность самореализоваться).
......В своей (не столь продолжительной как у вас) земной жизни - я то же знаком с проявлениями этого типа нравственности. Но если мы уже знаем все механизмы приводящие людей к подобного рода поступкам, знаем первопричину этого недуга - значит нам нет резона лечить следствие или изучать его. Есть резон искоренять причину.
......Лакмусовой бумажкой в этом процессе будет служить объём проявлений симптомов, описаных вами выше.
....... Давайте теперь предлагать способы искоренения причины. Какие у вас мысли?
......Мои примерные наброски таковы: Идеалом было бы воспитание детей в условиях загородного дома, где нет оживлённых магистралий при выходе из подъезда. Обязательно должна быть достаточная придворовая территория - чтобы ребёнок мог побегать или уединится. Ни в коем случае не должно быть какого либо принуждения - если дитё не хочет сейчас есть, то и не надо впихивать в него насильно; если вы предложили ему одеть ковточку так-как вечер и похолодало, а он сказал что ему не холодно - не надо настаивать; если он не хочет спать - пусть играет.В противном случае вы просто напросто лишаете его не только самостоятельности, но и на корню уничтожаете его предпосылки к развитию генетически обусловленного потенциала. Степень свободы ребёнка определяется мерой понимания этих процессов родителями и их мудростью или невежеством в житейских вопросах.
..... Между родителями и детьми не должно быть вообще ни каких тайн-это я считаю большим преступлением. На вопросы заданные ребёнком должны даваться правдивые и развёрнутые ответы - запретных тем не должно существовать.
..... Пример: по моему мнению качество стиснение, у людей в целом и в семье, - приводит к неправильному пониманию ребёнком процесса взаимоотношения полов, что в дальнейшем приводит к повышенной сексуальной возбудимости, маниакальным и депресивным состояниям в этой области, а так же уменьшает уровень общительности. И таких областей закабалённости в мозгах современных родителей очень много. Ребёнок часто не допонимает процессов или явлений которые протекают вокруг него, в этих сферах он пока не опытен, но это не значит что ОН чегото не знает или не понимает. Его дух знает и понимает всё - и если наши ответы не будут соответствовать его (божественной) мере понимания, будут с той мерой разница - то это приведёт лишь к надломленной психике и неспособности быть самостоятельным.
.....Про телевизор, комп-е игры, умеренное употребление , и другие различные неэтичные поступки и явления - сегодня говорить небудем - я думаю всем и так понятно чё-почём.
...... Затроним только моменты недоконца освещённые в концепции общ. безопасности. Например факт подражания детай своим родителям в сфере проявления негативных качеств человека. Сперва дадим общее определение этому понятию. Качества человека - это присущий ему этический уровень, подразделяющийся на конкретные проявления его характера.
.......Качества, как вы понимаете, могут быть как сообразующиеся с вектором движения определённым ИВОУ, так и не сообразующиеся. К хорошим качествам относятся: вера, надежда-действие, любовь(ну только не земная), сочувствие, доброта, способность самостоятельно мыслить, принятие мнения других, бдительность, различение, самоотдача - остальное сами додумаите.
....... К плохим качествам отн-ся: страх, гордыня, сребролюбие, чревоугодие, сомнения, агрессия, замкнутость, неприятие мнения других, язвительность, сарказм, уныние - всего их около семисот. Подразделение качеств(- словестное обозначение проявлений характера) на угодные ИВОУ и не угодные, происходит только исходя из меры их понимания и анализа результата продукта этого явления, самим человеком. Например жалость и сочувствие - многие скажут что это синонимы и они неприменно нужны духовному человеку. Ан нет, жалость имеет отличия от сочувствия - когда кто-то жалеет ущербное существо он этими энергиями ему ни сколечко не помогает, а во многих случаях ещё больше вгоняет его в уныние и безысходность. С помощью сочувствия можно этому существу помочь выбраться - это как энергетическая инициация. Уловили разницу?
...... С таким анализом можно пройтись по всем аспектам жизни и решить для себя какие действия слова и мысли продвигают вас к эволюции, а какие наоборот оттягивают назад. Действие очень простое: спросите(у себя или у бога - неважно) "А нужно ли это богу? Этого ли он от на ждёт?. Исходя из этого делается вывод: какие проявления характера следует поприжать (а в последствии и совсем избавится), а какие следует развивать.
..... Дети смотрят на проявляемые родителем качества и в десять раз лучше впитывают негативные нежели позитивные. Отсюда и поговорка: "Яблочко от яблоньки не далеко падает".
....... Вот мы опять вернулись к тому с чего всё начинается: Все проблемы имеют первоисточником только лишь наше невежество в духовном плане. При поднятии духовного уровня населения многие проблемы отпадают сами собой, даже без применения видимых усилий на их ликвидачию. Именно по этому я назвал виновницу нашей дискусии - мировозрением эпохи рыб(то есть устаревшей и малоэффективной как следствие в новом энерго-информационном поле).
......Жду ваших размышлений на тему преодоления эффекта недостатка любви при формировании психики.
P.S. подскажите как делеть в этом тексте красную строку - трудно читать без абзацев.
Ответить с цитированием