Показать сообщение отдельно
  #1  
Старый 04.03.2010, 11:14
Добр Добр вне форума
частый гость
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Россия, Воронеж
Сообщений: 41
Добр на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Небезопасные компьютерные "игры"

Что такое есть игра?

цитата из вики ( http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%B3%D1%80%D0%B0 ) - "Игра относится к числу основных видов деятельности человека, наряду с трудом и ученьем. Она появилась в его жизни с незапамятных времён и до сих пор до конца не разгадана. Игра присутствует в жизни человека постоянно, на всех этапах его жизни.

Трудно переоценить роль игры в детстве. Игра — ведущий вид деятельности ребёнка. С. Л. Рубинштейн (1976) отмечал, что игра хранит и развивает детское в детях, что она их школа жизни и практика развития. А. С. Макаренко (1958) считал, что «воспитание будущего деятеля происходит, прежде всего, в игре». По мнению Д. Б. Эльконина (1978), «в игре не только развиваются или заново формируются отдельные интеллектуальные операции, но и коренным образом изменяется позиция ребёнка в отношении к окружающему миру и формируется механизм возможной смены позиции и координации своей точки зрения с другими возможными точками зрения».


Есть разные игы.
Есть те игры которые учат убивать и есть те, которые учат жить. Игра это самая естественная (а для ребёнка и единственная) форма познания нового. Но что именно познаётся в процессе игры? Что вложено в игру её создателями?
Вот что необходимо уметь видеть в играх.


ЗАДАЙТЕ СЕБЕ ВОПРОС - ВО ЧТО ИГРАЮТ ВАШИ ДЕТИ!

И не забывайте о мейнстриме, созданном специально, о том что есть вещи одинаково понятные в каждой стране и именно этим руководствуются авторы создающие игры. Во многом они стараются подражать уже созданному, проверенному, работающему, тому что уже захватило умы, тому что востребовано, поскольку это то что способно вовлечь в потребление продукта сразу достаточно большое количество народу, для "сведения дебета с кредитом" .

Как альтернатива - создавайте игры сами, вкладывая в них свои мысли и чувства, которые таким образом вам будет гораздо проще донести до своего ребёнка.

Так же не забывайте, что субкультуры (эгрегоры) растворены повсеместно и ваш ребёнок находясь вне вашего внимания свободно с ними взаимодействует, учась и делая выводы, свои выводы.

От того что вы снесёте "Ленягу" или "Ворд оф Варкрафт(ВоВ)" с его домашнего компа, его окружение (друзья, одногласники, сверстники) не перестанут рассказывать ему о том что у них новый пэт, или очередной песонаж достиг 80 го уровня, а в новом "эвенте" так круто иметь друга который умрёт и будет валятся трупом.

Когда игра ведётся ради самой игры, тогда она перестаёт приносить пользу и оказывается вредной, поскольку время на развитие тратится в пустую.
Ответить с цитированием